хх

413 35 3
                                    

Железный человек направил руку на Мистерио и выстрелил в него. Он попал и враг проломил своим телом стену.
- Неплохо... - Проговорил Мистерио.
Старк увидел его лицо.
- Ты жалкий, Квентин. Всё ещё завидуешь мне?
- Ты, всю жизнь мне испортил!
- Так разбирайся со мной, не вмешивая в них других. Они тебе ничего не сделали!
Взгляд упал на тело Питера. Оно лежало также без признаков жизни.
- Так в этом и есть кайф. Сначала убиваешь всех кто тебе дорог, а потом, как вишенка на торте, тебя. Питер же самое дороге для тебя. Не правда ли?
Он смеялся над Тони. А Старк даже не отрицал этого. Ему важен этот мальчишка.
- Ты прав, он мне дорог, поэтому я здесь. И я посажу тебя за решетку из-за него! - Прокричал Филантроп.
  К ним прибыли полицейские, спецназ против таких людей как Мистерио. Его скрутили и надели наручники. Тот даже не сопротивлялся.
Тони ринулся к парню и попросил про сканировать его.
- Переломы ребер и внутреннее кровотечение. Множество ран на коже. Нужна срочно медицинская помощь.
- Сука! Питти, потерпи.
Он поднял на руки Паучка и полетел в свою башню.
Времени было не так много, но Старк справился за малое количество времени долететь до Старк Индастриз и мальчика уже оперировали. Он волновался за его состояние.

Прошло 5 часов.
- Ммм... Где я? - Проснулся Паркер и огляделся.
- Бог любит троицу, я уже третий раз в мед-блоке.
- Питер, ты наконец проснулся. Я уже оповестила Энтони Старка. - Оповестила Пятница.
- Ой, напугала. Хорошо.
- Прости Питер. - Сразу ответила ИИ.
Через минуты 2 заходит сам Мужчина. Он улыбнулся и сел на кровать к Питеру.
- Как же ты всех напугал... После твоего похищения мне позвонила твоя тетя и все рассказала. Мы еле тебя смогли найти.
- Простите, я виноват. - Сразу начал извиняться Паучок.
- Нет, нет! Ты не виноват! Перестань извиняться за то, в чем даже не виноват.
- Так я же...
- Это был его план. Он хотел истребить всех по очереди, чтобы дойти до меня. Я вся причина этой проблемы. - Признался мужчина. - Он мне завидовал.
- Все даже сложнее, чем я думал. - Возник вопрос, он же не помнит что было после как появился Железный человек. - Он сбежал?!
- Нет, его посадили. Можешь быть спокоен. Но патрулировать город ты также будешь осторожен. Ты уже третий раз в этом месте просыпаешься.
- Я знаю... Но поделать ничего не могу, долг дружелюбного соседа паучка.
- Охх... Отдыхай пока что, я ещё зайду к тебе после интервью с журналистами.
Старк потрепал по голове своего мальчика и вышел из мед-блока.
- Теперь я люблю его ещё больше...

получилось мало, но хоть что-то. пытаюсь заставить себя закончить фф. пока болею время появилось

ПаучокМесто, где живут истории. Откройте их для себя