Питер встал и повернул голову в сторону часов, стоящих на тумбочке.
- 18:25 Я проспал 4 часа. Хм...
Он лениво пошёл в сторону кухни. Она находилась ниже чем спальни Мстителей. На этажей 10 ниже.
Он зашёл в лифт и нажал на нужный этаж и отправился вниз.
- Пятница, Мистер Старк на кухне?
- Да Питер, Мистер Старк там.
- Ну раз он там то тем более быстрее нужно. - Подумал Парень.
И он прав. Старк не любит когда долго идут. Еда не будет горячей вечно.
На выходе из лифта Старк уже ставил приборы на стол. На удивление Паркер успел и на него не будут недовольно смотреть и говорить что опоздал.
- О, паучок! Ты как раз вовремя. - С хорошим настроением сказал Тони.
В душе у Паркера стало тепло и в животе бабочки от такого голоса старшего.
- Ну чего застыл? Садись.
Он послушно сел и начал трапезу.
- Вау... Мистер Старк, это вы готовили? - Восторженно говорил карапуз.
- Ну да, только по рецепту соли надо меньше было.
- Обычно вы не готовите. - Посмеялся пацан.
- Ну тут решил приготовить что-то своё. - Повисла пауза. - И после ужина я уезжаю на важное мероприятие и ты будешь один в башне. Постараюсь пораньше прийти, но не обещаю.
- А.. Ну ладно.. - В голосе повисла грустная нота, но Старк не услышал этого.Спустя полчаса Энтони стоял в дорогом костюме. Он был синего цвета с платочком, в форме треугольника, в кармане. Дорогой одеколон подчёркивал статус носителя и эта щетина делала его только мужественнее. Питер даже залип, но быстро сообразил что сказать.
- К-классный костюм!
- Спасибо Питер. Я ушёл, а Пятница если что за тобой присмотрит.
- Она и так смотрит за мной. Хаха.
- Ну по сути да.
После этих слов он статной походкой пошёл к выходу при этом помахал водителю, стоящему далековато, чтобы подъезжал к нему.
Паркер лишь смотрел вслед и понимал какой Тони красивый.
- Я понимаю что это дело дрянь, но продолжаю туда погружаться больше... - Шёпотом промолвил Питти.
После этих слов настроение понизилось и не хотелось делать ничего.
- Может по городу пробежаться?
Это он и собирался сделать. Взяв рюкзак и сложив свой костюм в него, он переодел свою одежду. Хоть ночевал Паучок в башне редко, но одежда здесь была.
Переодевшись, парень выбежал из SI и пошёл гулять по городу.
Он наслаждался парком, в котором он любил гулять со своей тётей когда был маленький. Сейчас он мог тоже с ней погулять также, но у неё мало времени на такое.
Решив пойти дальше Питер ушёл вглубь города. Его взору упала чёрная машина. Причём не такого маленького размера. Он учуял паучье чутье, то есть опасность. Что-то было не то с этой машиной. Паучок убежал за дом и переоделся в свой костюм, а кинул рюкзак там же где и переоделся. Он забрался на крышу здания где был прекрасный вид на эту машину и банк. Паучье чутье возрасло в несколько раз и опасность была больше.
- Что-то здесь не так.
Прям перед ним произошёл взрыв. В линзах костюма отразился огонь. Его зрачки сузились и он видел как люди бежали оттуда.
Быстро спрыгнув туда, Паучок побежал в горящее здание. Там были люди.
- Карен! Вызови скорую и пожарных!
- Да Питер.
В лёгкие попал едкий дым и парень закашлялся.
- Надо найти людей!
- Помогите! - Кричали вдали огня. Там были пара рабочих и девочка. Совсем маленькая.
- Я здесь! Идите за мной.
Он подобрал девочку на руки и снял свою маску, тем самым прикрыв нос девочке от дыма.
Питер вывел людей и одел маску обратно. Ему нужно было осмотреть горящее здание.
- Кто тут есть?! - Кричал он. Здание не такое уж и маленькое. Банк всё-таки.
- Я здесь!
- Ждите меня!
Питти прокашлялся ещё раз и пошёл туда где был звук.
- Питер ты рискуешь задохнуться.
- Карен там человек!
Быстро пройдя все препятствия, ему открылась такая картина. На него было направлено дуло пистолета.
- Ну привет человек паук. - С улыбкой сказал ему мужчина.