Кто же он?

1.6K 107 7
                                    

- Так кто он? - Прозвучал вопрос от парня. Ему было очень интересно узнать кто же этот мужчина.
- Это Мистерио. - Сказал доктор.
- Кто?
- Стрэндж, он же даже не знает кто он. - Недовольно пробурчал Старк. Его лицо выражало странную эмоцию. - Это главарь шайки бандитов, которых мы в жизни не видели и не сражались с ними. Можно сказать их доктор и всему этому подобное.
- Ага. А зачем ему нас истреблять?
( Я пишу именно от себя историю и поэтому, если что не так по сюжетной дорожке самих киношек по Марвел, не кидайтесь тапками. Это моя фантазия, не более )

- Ну судя по уликам и его действиям, мы поняли что он хочет быть одним единственным героем. - Сказал Стрендж.
- С катушек слетел. - Добавил Старк.
Питер лишь сидел на кровати рядом со Старшим и смотрел на своё одеяло. Он лежал в мед-отсеке и рядом стояла капельница.
- Капельница?
- Ох, я даже и забыл про неё. Можно вынимать иглу и убирать. - Весело сказал Доктор. Он наконец улыбнулся, а не с лицом кирпича ходит.
Старк встал и вышел из отсека и ушёл куда-то. Стрендж лишь аккуратно вынимал иглу.
Паркер резко прошипел от боли и зармурил глаза.
- Всё, игла успешно покинула твое тело. - Ответил маг. - А с этой минуты, я ухожу.
в стене появился портал и Доктор шагнул в него.
- Пока паучок.
- Пока.
Тишина...
- Пойду в свою комнату и подумаю над чем нибудь.
Это он и стал делать. Пройдя к входной двери в отсек, Паркер её толкнул и она открылась. В нос ударил аромат больницы. Ещё больше чем он лежал в  отсеке.
- Фу...
Он зашёл в лифт и нажал на свой этаж.
- С выздоровлением Питер. - Послышался голос Пятницы.
- Спасибо. Где Мистер Старк?
- Он вышел из здания и уехал с Хэппи на совещание.
- Угу.
Опять появилось чувство опустошённости. Снова в голове странные мысли о жизни, смерти и о многом другом.
- Питер твоё настроение стало депрессивным. - Заметила Пятница. Хоть она Искусственный интеллект, но тоже чувствует.
- Нет Пятница. Это просто... - Хотел сказать что-то Питер, но не смог сформулировать своё состояние. - Ничего...
- Если что с тобой случится, я должна сказать это Мистеру Старку.
- Не нужно ему говорить про моё настроение. И так проблем доставляю, а здесь волноваться из-за моего настроения. - Недовольно пробурчал Парень. Он стал испытывать странные чувства к Старшему.
Питти радуется его приходу, грустит из-за ухода куда-либо, хочется его обнимать и никуда не отпускать. Знать всё о нём. Откуда такое вообще взялось? С каких пор?
На это мальчик не смог найти ответ. Но Паркер скоро найдёт ответ на свой вопрос.

ПаучокМесто, где живут истории. Откройте их для себя