- Тебя не было ровно 8 часов! Ладно ты там патрулировал, НО! - Он на слове повысил тон и этим больше напугал мальчишку. - Ты не отвечал на мои звонки!
- Простите... - Выдавил из себя Паркер.
Старк лишь осмотрел тело мальчишки и ему понравилось.
- Где ты был? - Уже не так злобно говорил Филантроп.
- Я не знаю что со мной было. Я патрулировал город и как сказала Карен вырубился где-то в дворах.
- Тебя случайно не ударяли по голове? - Начал спрашивать Старк. Его лицо изменилось на более взволнованное, а зрачки глаз сузились.
- Не знаю.
- Больно?
Тони дотронулся до затылка младшего и тот резко прошипел от резкой боли.
- Тебя ударили, вот и не помнишь. Снимай костюм!
- Зачем он вам?
- Там могут быть жучки!
Паркер быстро начал снимать с себя остальную часть костюма. Старк вырвал из рук мальчишки его и начал быстро осматривать глазами.
- Пятница просканируй на наличие жучков!
- Их нет сер.
Старк тяжело выдохнул и кинул костюм на кровать Питти. В это время Питер уже был одет в домашнюю одежду и стоял возле шкафа, смотря на Тони Старка.
- Он за меня волнуется... А я так пропадаю и не появляюсь долгое время. Что я за человек?
- Ладно, прости что накричал. - Извинился Тони. - Пойдём за льдом сходим, приложишь к затылку.
- А... Ага!Они вышли из комнаты Паучка и направились на кухню к холодильнику. Питер думал, почему Старк так печётся о нём?
- Мистер Старк.
- Чего Карапуз?
- Почему вы так обо мне волнуетесь? - Он все таки решился задать этот вопрос.
- Кхм... К чему этот вопрос? - Твердо переспросил Энтони. Правда в глубине души было некое беспокойство от такого вопроса.
- Не отвечайте на вопрос вопросом. Почему? - Мальчишка был напорист.
- Ты мне как сын. - Коротко отчеканил Старший. - Я привязался к тебе и не думаю, что смог бы вынести твоей пропажи или даже смерти.
- М... Извините за этот вопрос. - Питеру стало неловко.
- Ничего страшного.
- Ага...
- Я считаю вас далеко не отцом, а близким человеком. Например парнем, с разницей в лет 30...
Они дошли до кухни и Тони достал из морозилки пакет со льдом и протянул пацану.
- Приложи. - Приказал он.
- Ладно.Он взял пакет и приложил к месту удара.
- Фаак! Холодноо!
- Как баба кричишь. Логично что лёд холодный. - Усмехнулся Тони.
- Что? Я вообще то не ожидал что настолько!
- Оох... Сиди держи, а я пойду схожу в лабораторию.
- Хорошо мистер Старк.
Старший покинул кухню, оставив Паркера наедине с его мыслями.
- Что же со мной произошло? Карен сказала что я отключился, но я точно видел Мистерио на стене здания!
На самом деле это была иллюзия, которая не поддается видимости искусственному интеллекту. Карен просто напросто не видела всего, что видел Паучок.
- Пятница, Мстители узнали что-то о Мистерио больше?
- Пока что информации по поводу этого человека не добавлялось. - Ответила механическим голосом ИсКин.
- М-да...
- Поступило новое сообщение для Мистера Паркера. Озвучить его?
- А? Да.
Прозвучал голос Наташи Романофф.
- Питер! Быстро надевай костюм паука и беги к нам! Вот координаты!
- Твою ж!
Он вскочил и пакет со льдом лежал на полу, медленно тая.
Быстро прибежав в свою комнату и натянув костюм, паук вылетел из окна и полетел на своей паутине по нужным координатам.
Вдали виднеются взрывы какой-то энергии и крики.
- Что же там происходит? - Прошептал Пити.
Железный человек уже был и там и сражался во всю силу.
- Наташа! Что здесь произошло?! - Громко спросил Паучок.
- Мистерио напал на нас с помощью своих орудий, похоже на инопланетные!
- Осторожно! - Крикнул Питер и оттолкнул в сторону девушку.
Прямо на них летел снаряд из инопланетного оружия. Снаряд задел малой частью об спину парня и тот прошипел от боли.
- Фак... - Вдали паучок увидел как ЖЧ атаковало куча дронов. - Мистер Старк!
Он ринулся скорее на помощь и с помощью паутины отбросил дрон в соседний. Произошел маленький взрыв от чего эти два куска металла больше не взлетят и не включаться вовсе.
- Молодец Карапуз! - Крикнул Энтони и выстрелил из своей руки в оставшийся дрон возле него. Человек паук улыбнулся искренней улыбкой, выстрелил паутиной и откинул пострадавший дрон в какое-то здание.
- Паучок, ты не ранен?
- Нет конечно!
Старк заметил вдалеке ещё пару дронов.
- Твою ж... Я думал что всё, а тут нифига!
- Что?
Пити повернул голову и тоже это увидел.
- Воу! Время приключений!
Он ринулся на им встречу на своей паутине.
- Стой! Какой же ты несносный мальчишка! - Озлобился Старший и полетел за парнишей.В это время Питер с помощью паутины оседлал дрон и летел на нём как на лошади.
- Юхуу! Получай зараза!
Все дроны повернулись на паучка и вмиг все выстрелили.
Произошел взрыв, после которого все машины стали обычным металлом.
- Карапуз?!
- Питер! - Кричала Наташа в надежде что он жив.
Паука нигде не было.
- Почему он такой упрямый... Угробил мальчишку... - Говорил Старк, опускаясь на колени.
В горе металла послышался стон.
- Тони! Тони! Питер там!
У обоих была радость. Они стали разгребать это железо и наконец в нем показался Паучок.
Энтони поставил его на ноги и стал спрашивать все ли с ним хорошо. На удивление даже ран не было, кроме как царапин и ссадин.
- Это... Это было круто! - Восторженно кричал он.
- Господи... За него волнуются, а он радуется. - Начал бухтить Тони.
- Главное жив. - Улыбалась Романофф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паучок
أدب الهواة- Мистер Старк, я действительно вам нужен?... - К чему вопрос? - Просто...