Питер сидел в углу этой железной коробки, куда его и заперли. Он уже успокоился и думал над планом побега, он же умный мальчик). Также он думал о Мей и Тони. Что они делают сейчас? Ищет ли его Филантроп?
- Я тут сижу уже будто вечность. Меня закинули в это помещение и ушли. Не нравится мне это. - Раздумывал Паучок. - Как я понимаю, я в плену у Мистерио.
- Эй! Можете сказать хотя бы где я?! - Крикнул Паркер куда то в стену.
Спустя какое то время появился голос.
- Ну привет. - Сказал кто-то, явно с улыбкой. - Ты в плену у самого Мистерио!
- Так и думал.
- Питти, не думай что я такой плохой. Я всего лишь хочу чтобы люди думали обо мне как о герое.
- Так сделайте что-то геройское, а не похищайте меня и истребляйте моих друзей! - Сказал Паук, смотря в пол.
Послышался смех.
- Думаешь, всё так легко? Ахахаха! Нет! - На последней фразе он сменил эмоции на серьезное лицо. - Ты сейчас наверное думаешь, что я тебя сейчас послушаю и отпущу?
- Нет.
- Я потихоньку буду убивать тебя. Также как и других мстителей. А потом я скажу что вы умерли при выполнении сложной миссии. Хахаха! Надо всего лишь хорошо сыграть роль скорби и все. - Улыбался злой улыбкой Мистерио.
- Вас быстрее убьют или посадят.
Перед лицом Питера появился сам виновник этой всей заварухи.
Мистерио аккуратно держал рукой за подбородок парня и смотрел в его глаза. В его такие карие-кофейные глазки, которые ошарашенно смотрели на мужчину.
- Вы... Вы что делаете?... - Испугался Паркер.
- Ох... Испугал. Хаха!
Питер вообще не доверял этому мужику и просто вырвался из его руки. Он встал кое-как на ноги и отошёл в другую сторону комнаты.
- Питти, Питти... Ты понимаешь во что влез, когда тебе говорил, Энтони Говард Старк? Чтобы не влезал в их дело!
- Вы скачите с темы на тему! Я вас не понимаю.
- Дело в том, что ты мне понравился. - Говорил Мужчина. Он был не понятен Паучку, от слова совсем.
- Вы меня убить хотели же. И в смысле понравился?
- Меньше вопросов, больше дела!
Свет выключился, а Мистерио накинулся на Питти.- Почему вы не можете его найти?! Я что зря вам бешеные деньги плачу?! - Кричал в трубку Тони. - Я вас всех уволю к чертям собачьим!
- Старк! Мы все волнуемся за нашего мальчика, пожалуйста не надо так нервничать. - Говорила Ванда.
- Тони, мы делаем все что в наших силах. - Проговорил Халк. - Мы его найдем, главное терпение и труд.
- Я не могу уже... Прошло уже пять часов с его пропажи. Вы понимаете? Пять!
Старк не находил себе места. Постоянно метался по лаборатории и думал что можно сделать.
- Я примерно предполагаю где находится база Мистерио. - Сказал Клинт, который только что вернулся в башню.
- Что?... - Говорил Мужчина неверя своим ушам. - Ты реально знаешь?!
- Примерно, но не точно. Я могу вам помочь.
- Стоп. Это точно Клинт? - Возразила Романофф. - Ну ка выстрели в это яблоко и скажи мой любимый напиток!
В этот же миг стрела уже пронзила яблоко, которое находилось в другой стороне.
- Котейли. - Сказал как отрезал соколиный глаз.
- Он наш.
- Хватит! Веди к Питеру быстрее! - Крикнул Старк и постучал два раза по груди. Вмиг железный костюм красовался на теле Старка.
- Идём! - Побежал Клинт.- Нет!... Отпустите!
Питер пытался выбраться как мог. Что-то с его телом случилось после того как свет выключился. Будто распылили газ, который дурманит.
- Не брыкайся мой хороший. Иначе будет ой как плохо.
- Пошёл ты! Ублюдок!
На шее были видны пару укусов и засосы. Футболка оголяла живот паука и потихоньку уже переходила на грудь.
- А сейчас было обидно. Хм...
Он опять прильнул к шее подростка, как Питер укусил за плечо Мистерио. Даже кровь выступила.
- Ах ты сучонок...
Посыпались удары. Кашель и кровь. Опять Питер попадет в мед-пункт.
- Знаешь, если бы ты сдался, я бы не взял в руки эту штучку.
Свет включился и вдруг в руках Мужчины была клюшка для гольфа. На конце она очень тяжелая.
- Как тебе тако агрегат?
- Не трогайте меня...
Тело почти не слушалось.
Мистерио уже замахнулся и хотел ударить как...
Дверь открылась и в нее ворвался Энтони.
- О боже...
- А ты вовремя! - Клюшка с силой ударила тело парня. По комнате пронесся крик. Изо рта пошла кровь и в глазах помутнело.
- Помоги... - Единственное что сказал Питти и больше не пошевелился.
- Не трогай его сука!
Старк бросился на Мистерио.Ребятки, я написала какой-то бред. Простите 😅