Несносный мальчишка!

2.1K 129 2
                                    

Энтони лишь следом вышел из класса и смотрел, за убегающим силуэтом, в конец коридора.
- Эй карапуз! Ты на автобус опаздываешь? - Крикнул Старший Паучку. - Бежишь сломя голову куда-то!
Паркер остановился и повернул голову на Старка. Он был вдалеке от него самого. Примерно другой конец длинного коридора.
Он даже сам удивился что так быстро удрал из класса.
Питер пошёл обратно к Энтони.
- Простите. Я устал тут сидеть и хочу наконец полежать уже.
- Приедем в башню и ляжешь. - Сказал с улыбкой Тони.
- О! Спасибо!
Они вышли из ворот школы и перед ними уже стояла машина Энтони Старка.
- Ну садись мелкий.
- Эй!
Он послушно сел на заднее сиденье. Следом за ним сел Старший.
- Привет Хэппи! - Поприветствовал Паркер водителя.
- Здравствуй Питер.
Они двинулись с места и поехали в SI.
Там ждали Железного человека Наташа, Ванда и Тор. У них было важное дело, в которое Паркеру влезать нельзя. Так ещё и Пятнице сказали не разглашать информацию только пауку.
Его и это бесило.
Наконец они приехали к дверям SI и Тони с паучком вышли из автомобиля.
- Мистер Старк. А почему мне нельзя знать то, о чём вы со всеми Мстителями каждый день обсуждаете. Даже Пятнице приказали мне не говорить. - Спрашивает Питер. Он намерен услышать ответ.
- Ты мал для такого. - Единственный ответ на все вопросы Паркера.
Он насупил нос и его выражение лица приобрело небольшую злость.
- Не бухти только. - Сказал Энтони и прошёл в двери своего здания. Это же сделал Паучок.
- Здравствуйте Мистер Старк. Здравствуй Питер. - Произнесла Пятница. - Сказать остальным Мстителям что вы прибыли?
- Да Пятница. - Ответил ей Старк. - А ты Карапуз, иди пока что в свою комнату.
- Хорошо Мистер Старк. - Тихо ответил парень.
Он двинулся в сторону лифта и нажал на кнопку нужного этажа. Старк же ушёл к Мстителям.
Лифт казалось движется очень медленно, как и время когда оставили после уроков.
- Пятница напомни номер моей комнаты.
- 154 Питер.
- Спасибо.
Двери открылись и парень шёл к своей комнате.
- 149, 151, 153. А где 154?
Он повернул голову и прямо перед ним была 154 комната.
- Нашёл.
Когда он открыл дверь, то почувствовал домашний уют и чувство комфорта. Это его комната. Ведь также было дома, у Тёти Мэй.
- Кроватка...
С этими словами Паучок прыгнул в объятия кровати и устало вздохнул.
- Пятница, скажи что о чём разговаривают Мстители. - Вдруг ещё раз прокатит?
- Мистер Старк запретил разглашать эту информацию вам Паркер.
- Не прокатило.
- Я искусственный интеллект Питер, меня не заговорить. - Раздался голос Пятницы.
- Да я понял.
Спустя минут 15 залипания в потолок, парень уснул.
Ему приснился не самый хороший сон.
Двое мужчин стояли над Паркером и злобно улыбались.
Даже через сон чувствовалась боль. Один из них со всей силы пнул парализованного паучка. Сколько он не пытался встать, но сил не было. Никогда не любил такие сны Питер.
Последовало ещё куча ударов и дышать стало очень тяжело. Воздуха катастрофически не хватало.
Вдруг кто-то со всей дури выбил дверь и крикнул:
- Питер!

Проснувшись из-за маленького количества воздуха в лёгких, Питер почувствовал чужие руки, которые поглаживали его спину, начиная с макушки, заканчивая поясницей.
По аромату дорогого одеколона он понял, он был в объятиях Тони Старка.
- Паучок, всё хорошо?
Язык Паркер будто проглотил. Даже звука издать не мог.
- А... Кхм... Нормально. - Более менее прокашлявшись, сказал пацан.
- Пятница тревогу подняла, что у тебя состояние плохое.
- Что?
- Ты задыхался и сердцебиение становилось реже.
- Спасибо Мистер Старк. - Поблагодарил Питер.
Они всё это время сидели в одной позе, в которой проснулся паук. Мальчику нравились эти объятия, но не долго песенка играла.
- Ладно Питер. Идём покушаем и в мастерскую.
С этими словами Старший скрылся за дверью.
- Угу...

ПаучокМесто, где живут истории. Откройте их для себя