Прошло 2 месяца со всех происшествий.
POV Питер
Я снова впал в, так называемые, раздумья по поводу Мистера Старка. Все мысли посвящены ему. Я понял что это не просто симпатия и влюбленность, всё ещё хуже.... Я устал от вечного ожидания чего-то лучшего в отношениях между мной и Мистером Старком. Знаю что только дружба или отношения как отца и сына, но я также жду.
Я начал курить. Как бы это не звучало, но да. Это мне помогает избавиться от всех проблем хоть на маленькое количество времени. Я так вымотался... Если бы кто-то мог помочь мне, стало б легче. Но меня никто не понимает, да и думаю не поймет.
Нед влюблен в Мишель, и у него на уме пока что детские игрушки Лего или тусовки. Мишель, мы дружим в школе, но не настолько близко.
Конец POV ПитерПаучок лежал на кровати в своей комнате, в Куинсе. Он проснулся от странного сна где Старк опять умирает. Его уже какой раз преследует это сновидение. Он понял, что этот сон снится ему из-за боязни потерять как раз главного героя.
- До будильника 15 минут, пойду покурю.
Он встал и поискал в своём портфеле ту самую коробку Chapman со вкусом вишни. Запали они ему в душу, потому что только они ему помогают.
Первая тяжка и тепло разлилось по лёгким. Опять кашель.
- Мои лёгкие скоро расплавятся от количества выкуренных пачек... - Подумал Паркер.
А их было многовато за два месяца.
Звон будильника. Парень выкинул окурок и пошел в ванную. Он сделал все водные процедуры, оделся и вышел к тете.
- Доброе утро Питти! Как спалось? - Как всегда спрашивает тетушка.
- Доброе утро Тетя Мей. Выспался.
- На самом деле я нихера не выспался.
- Это здорово, держи еду в школу, собрала твое любимое.
- Спасибо. - Он улыбнулся и поцеловал тетю в щеку. - Я побежал.
- Удачи!
Как только входная дверь закрылась, улыбка тети сошла на нет. Она понимала что с ее мальчиком что-то произошло. Ей подсказывало ее сердце. Да и она видила состояние Питера все два месяца. Потухает на глазах.У Старка дела обстоят тоже не очень. Он который день делает новый костюм паучку и также усовершенствует свой.
Он очень хочет порадовать этого мальчишку и увидеть эту лучезарную улыбку снова.
Старк вдруг подумал, что давно Паркер не заходил к нему в гости. Это на него не похоже.
Он посмотрел на готовность костюма и понял что все готово.
- Наконец-то! Этот костюм лучшая версия всех других костюмов паука. - Воскликнул Мужчина. - Теперь надо написать Карапузу.11:26. Привет карапуз. У меня тебе есть подарок. Хотелось бы, чтобы ты пришел ко мне сегодня в 5 вечера. Не против?
Питер сидел на перемене в столовой и смотрел в пустоту. К еде он не притронулся. Она не лезла, хоть так хотелось.
На телефон пришло сообщение и отвлекло Парня.
- Мистер Старк? Подарок?
Сердце пробило пару ударов.Здравствуйте Мистер Старк! 11:28
Конечно я приду.11:30. Отлично. За тобой заедет Хеппи.
Да я мог и сам, но как я понимаю отказы не принимаются? 11:31
11:33 Всё верно)
Как всегда и происходит, Питер делает то что говорит Старк. Он не может отказать объекту своего обожания.
Была радость, что Мужчина позвал к себе в гости.Уроки пролетели и вот малец стоит у входа в школу. Он видит черную ауди и понял что там Хеппи.
Он подбежал к машине и какое было его удивление, что оттуда выйдет Тони Старк.
- Привет Карапуз. Запрыгивай.
- Аа... Я-я думал только Хеппи будет. - Он не ожидал такого.
- Привет Питер. Не против если я к твоей тете сегодня заеду? - Отозвался водитель.
- Привет, я конечно не против!
- Оу, значит Паркер будешь ночевать у меня в башне. - Посмеялся Энтони.
- Мистер Старк! Я конечно не против ночевать у вас, но мне стыдно потом будет смотреть на мою тетю!
- Почему же? - Спросил филантроп.
- Если бы вы сейчас не пошутили, я бы не подумал даже о таком!
- Воу, воу! Прости пацан.
- Тони, я конечно поеду на свидание, но не думаю что все настолько зайдет.
- Да все хорошо будет, секси-тетушка тоже проявляет симпатию к тебе, так что успокойся. - Опять посмеялся Старк.
- Ну пожалуйста хватит. Не вам жить с такой информацией в голове, а мне.
Питер был краснее помидора. А за этот разговор они уже приехали в башню.
- Вылезай Паучок.
- Хорошо...Вот они стоят в мастерской и Тони разговаривает о чем то с Пеппер. Питер начал ревновать.
- Почему я ревную, мы даже не встречаемся. Питер успокойся.
Мужчина вернулся к мальчику и сказал ему закрыть глаза.
- Зачем? - Удивился тот.
- Я тебе говорю закрой свои прелестные глазки.
- Чего? Ааа! Хорошо!
Старк посмеялся и нажал на кнопку. Перед Питером показалась капсула с новым костюмом.
- Открывай.
- Чт... МИСТЕР СТАРК! ЭТО МНЕ?!
- Конечно! Думаешь в Мстителях есть ещё один человек паук?
- У меня слов нет... Он такой... Классный, Крутой! А в нем куча функций как и моем старом?!
- Даже чуть больше.
- Очуметь!
Паркер от радости обнял Мужчину. Второй не ожидал такого, но ответил взаимностью. Он хотел запомнить эти объятия и улыбку надолго.
Питти испугался когда он случайно обнял Мистера Старка и хотел отпрянуть, но почувствовал на себе руки. Его обняли взаимно. Это точно лучший день в его жизни за все 2 месяца.Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу фанфика. как вам эта часть и предыдущие?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паучок
Hayran Kurgu- Мистер Старк, я действительно вам нужен?... - К чему вопрос? - Просто...