Ребята, вся эта ситуация с Зейном просто довела меня до истерики. Это было очень больно. После того, как я узнала о многочисленных самоубийствах я вообще потеряла дар речи. Это просто ужасно. Эта группа была для меня всем, как и для вас. Без Зейна все будет по другому, но все моменты навсегда в моей памяти. Для меня One Direction - это всегда 5 молодых, веселых, талантливых и таких родных ребят.
Поражаюсь нашему сильному фандому.
Дирекшионеры решили выкупить ванди у модеста. Вот тут меня вообще вынесло.
Еще у меня для вас очень важный разговор.
1) Теперь я буду правильно оформлять диалоги. Без всяких ковычек. Надеюсь это толк о на пользу.
2) Вскоре я наверное поменяю название фанфика, так как дальнейший поворот событий повлияет на название.
Напишите мне свое мнение по поводу всего этого. Умоляю.Дома я привожу себя в порядок. Смываю весь макияж, делаю высокий растрепанный пучок и одеваю удобные домашние вещи. В школе скажу, что мне стало плохо и я ушла домой.
Моя голова не может нормально работать. Гарри чертовски загадочный парень. Это его "извини" невозможно выкинуть из головы. Случайная близость, которая как будто включила что-то внутри меня. Пока что это не понятные чувства. Остаётся только молиться, что я не влюблюсь в него, как последняя дура.
Быстро сделав уроки, я сделала любимую яблочную шарлотку и ждала Джен.
Раздался звонок двери и я побежала открывать. На пороге стояла Джен с коробкой апельсинового сока в руках.
Мы долго болтали ни о чем.
- Почему ты сегодня так рано ушла из школы? - спросила меня Джен и я растерялась.
- Голова заболела,- да я мастер придумывать оправдания конечно, но думаю прокатит.
Остальное время мы смотрели фильм "молчание до гроба". Слишком много слез я пролила за один вечер. Джен осталась ночевать у меня и мы легли спать в 22:00, чтобы выспаться перед школой.Я просыпаюсь от того, что чувствую чью-то коленку у себя на позвоночнике. Открываю глаза и смотрю на время.
6 утра, отлично. Джен раз валилась на большей части моей кровати и почти спихнула меня на пол.
Я иду в душ, собираюсь и одеваюсь. Сегодня я одета в подвёрнутые рваные светлые джинсы и чёрную толстовка Converse, ну и конечно в черные Converse.
Прихватив сумку, телефон и солнечные очки на голову, мы с Джен вышли из дома.Вот уже прошли 2 урока, и я иду по коридору к своему шкафчику.
Мимо меня проходит Стайлс и обливает меня своим кофе. Злость вспыхнула и я тут же начала орать на него.
- Ну и что ты наделал Гарри? Что мне делать теперь? - я кричала продолжая вытирать кофту руками. Кофе был горячим и было мягко говоря не приятно.
- Прекрати орать на весь коридор, истеричка. И пошли, я отвезу тебя домой и ты переоденешься,- я молча приняла его предложение и последовала за ним.
Мы сели в чёрный Rung Rover, я сказала Гарри свой адрес и мы на большой скорости тронулись с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drunk on love.
RandomТы легко поймёшь, что нашла своего человека: с ним ты будешь громче всех смеяться и сильнее всего плакать.