Глава вторая.

115 11 1
                                    

Три глубоких вдоха, перед входом в класс и я открываю дверь. Все рассаживаются на свои места, все сидят, как хотят. Моя голова трещит и я решила сесть на последнюю парту, 3 ряда.
Биология, не люблю ее. Наша учительница почти ничего не объясняет на уроке, а только говорит читать параграф. Вот и отлично, все занимаются своими делами.
Оглядев свой класс, я понимаю, что все эти люди противны мне, а некоторых я даже не знаю. Да уж, я даже не всех своих одноклассниц знаю. Может есть и среди них нормальные девчонки.
Я достаю айфон и захожу в твиттер, листаю ленту и не нахожу ничего интересного. Пару новых смс от моего твиттерского друга и я счастлива. Хотя бы где-то у меня есть друзья. Я достала наушники и искала песню Beyoncé.
Я не заметила, как кто-то выхватил мой телефон. Но потом сразу резко среагировала и схватила за руку, этого несчастного вора. Я подняла глаза и посмотрела на ублюдка, выхватывавшего мой телефон. Я почему то так и знала, что это Стайлс.
Он подсел на соседнее место и без стыда лазил в моем телефоне. Я сидела несколько секунд просто с открытым ртом, от такого поведения. Я пыталась выхватить у него свой телефон, но ничего не получилось.
Сильный ублюдок.
Я заметила, как Гарри листал мою галерею. На какой-то из фотографий его зрачки расширились и лицо немного искривилось.
- "Оу, я определённо должен увидеть это вживую" - Гарри посмотрел на меня и показал экран телефона. Там была фотография где я стою в одном черном купальнике на пляже. Я тут же покраснела и выхватила телефон. Гарри заржал и сквозь смех сказал - "Отличная фигура, малыш."
"Отвали" - ответила я и он все еще продолжал ржать. Я вышла из класса не в силах слышать его смех. Не хочу видеть его, слышать его, чувствовать его, знать его черт возьми!
Все эти годы меня мучил вопрос "за что?"
За что он так со мной? Я какая-то особенная чмошница чтоли?
Ну и ладно, учительница даже не заметила моего исчезновения. Никто не замечает меня. Отлично, мне нравится быть невидимкой.
У нас еще оставалось 3 урока и я решила не прогуливать их. Ведь оставалось потерпеть всего лишь физику, и две алгебры. Мне нужно исправлять свои оценки, а то я совсем скачусь на тройки.
В голову пришла замечательная идея, и я вышла на задний двор школы. Сев на лавку, я достала пачку сигарет и закурила одну.
Да сейчас мне действительно плевать на все.
Были бы сейчас родители рядом, они бы меня поддержали. Вспомнив он них, их глаз полилась солёная вода.
******************* дома ***********************
Я зашла в дом и бросила сумку на пол. Разулась и быстро побежала на верх. Переодевшись в серые спортивные штаны и серую майку с надписью "look", я спустилась вниз.
Мне безумно хотелось есть и я решила приготовить яблочную шарлотку.
Через 40 минут все было готово, я положила кусочек себе в тарелку.
Весь день я провела в интернете. Смотрела видео Троя Сивана, а потом всю ночь делала домашнее задание.
Завтра я опять не высплюсь, просто отлично блин.

Маленькая глава для вас, дальше буду писать больше. С вас только комментарии и голоса, если конечно нравиться.

Drunk on love.Место, где живут истории. Откройте их для себя