Глава девятая (3)

61 4 0
                                    

Я сидела в своем ноутбуке и делала домашнюю работу, пока меня не отвлекла знакомая мелодия. На экране телефона высветилось "тетя Джил", и я легкой улыбкой взяла трубку.
- Здравствуй, тетя. - радостно пролепетала я.
- О, дорогая, я так рада тебя слышать. Прости, что не могла позвонить так долго, просто была целиком в работе. Надеюсь, у тебя все хорошо?
- Да, все как всегда отлично. - хорошо, что она не знает про мои ночные приключения. Мне бы очень сильно влетело.
- Я отложила все дела и прилетаю завтра, кстати у меня для тебя есть важная новость, - я немного напрягалась и мне стало очень любопытно. Не успела я ничего ответить, как тетя Джил сказала: - Ладно, Анастаси, я побежала, завтра увидимся, люблю.
Что-то кольнуло в груди от того, как назвала меня тетя.
Анастаси.
Так называла меня мама, а теперь называет она. Я всегда любила свое имя. Из уст родителей оно звучало так лаского. Глаза больно защипали, и я попыталась отбросить эти мысли глубоко в себя.

Нужно найти что-то, что поможет забыть об этом. Первое время я просто накуривалась и напивалась до потери памяти, но сейчас лучший способ уйти от печали - это учеба.

Когда мои глаза устали от яркого монитора, я дописала пару строчек и закончила свою домашнюю работу. На часах почти полночь, завтра в школу, а идти никуда не хотелось.

В тумбочке около кровати я нашла зажигалку и пару косячков. Нужно убрать все это дерьмо до приезда тети, но сначала мне нужен отдых.
Пробравшись на любимую крышу через окно, я уселась на холодное покрытие. Ночью на улице прохладно, а я сижу в одной майке и шортах.
Закурив, я прокручивала мысли в голове. Столько нового произошло. Наш злодей Стайлс уже не казался таким придурком. Может он мне даже нравится, но я не хочу отношений. Я сейчас ничего не хочу.

Самой хорошей новостью за последнюю неделю стало появление лучшей подруги. Целый год у меня не было друзей, а сейчас есть Джесс и она прекрасная подруга. Я почувствовала головокружение и звезды на небе стали ярче. Сонливость ощущалась еще сильнее и я забралась обратно в свою теплую комнату. Быстро укутавшись в одеяло, я заснула крепким сном.

~

Утром я обнаружила, что я заболела. У меня болело горло и я чихала. Надеюсь все не очень серьезно, ведь сегодня приезжает тетя. Я уже успела убрать весь дом и приготовить курицу, нарезать несколько салатов, привести себя в порядок и теперь я сижу на диване и смотрю телевизор в ожидании тети.
Как только я услышала звонок в дверь,то сразу ломанулась открывать. На пороге я увидела мою любимую Джил. С возрастом она только хорошеет. Её темные волосы были распущены и как всегда аккуратно уложены. Одета она была просто и со вкусом. На лице играла теплая улыбка.
Рядом с тётей я заметила мужчину, лет 50. Он был почти лысым, небольшая щетина на лице и глаза светились светом и добротой. Видимо он и есть - важная новость.
Джил набросилась на меня с объятиями, и я пригласила их в дом.
- Господи, Анастаси, я так соскучилась. Ты так похорошела, - говорила тетя закрывшись в моих волосах. Я обняла её еще крепче.
Когда наконец мы закончили объятия, она начала представлять этого мужчину. Оказалась, это ее жених и через месяц у них свадьба. Я очень обрадовалась за тетю. Ее первый муж погиб еще когда я была маленькой. Он работал строителем на подъемном кране и однажды случилось несчастье. По каким-то причинам кран упал и он умер. Я не знала его, может и видела, но была совсем маленькой, чтобы помнить о нем что-то сейчас.
Немного толстенький мужчина представился Робертом и пожал мне руку.
Смотря на них с тетей можно сразу заметить их отношение друг к другу. Они идеальная пара, два душевных и добрых человека. Хоть моей Джил уже 47, но это не мешает ей быть невестой.
За обедом они похвалили мою курицу и сказали, что это очень вкусно. Вечером я поднялась в свою комнату и увидела сообщения от Гарри.
От Гарри: чем занимаешься?
От Гарри: ты что, игнорируешь меня?
От Гарри: я сейчас приеду
От Гарри: АААААННННННАААААА
Придурок. Надо написать ему, иначе кажется он сойдет с ума.
От Аны: Гарри, я была занята, моя тетя приехала
От Гарри: я ждал твое сообщение все это время, у тебя есть планы ?
От Аны: нет, но если ты предложишь что-то, я соглашусь
От Гарри: предлагаю поехать к моему другу, у него вроде вечеринка
От Аны: отлично, заедешь за мной?
От Гарри: будь готова через пол часа
Я быстренько побежала собираться. Я сходила в душ и высушила волосы. Я решила оставить их просто распущенными. Из одежды я выбрала черную юбку и под нее бордовую майку. Быстренько накрасилась и обула черные конверсы. Брызнулась духами и взяла телефон. В этот момент в дверь позвонили, и я побежала вниз.
Тете я сказала, что еду с другом на вечеринку. Потом придется еще объяснять, что это не мой парень.
Я быстро открыла дверь и увидела улыбающегося Гарри. Его кудряшки были завязаны в пучек. Черные джинсы облегали его ноги и как обычно простая серая футболка.
- Отлично выглядишь, - сказала я ему. - Всегда отлично. - я улыбнулась и повернув его спиной, запрыгнула сверху. Он засмеялся и ухватил меня за попу.
- Надеюсь сегодня ты не будешь напиваться, как в тот раз? - задал вопрос Гарри, когда мы сели в его черную машину.
- Думаю сегодня мы повеселимся. - я засмеялась и хлопнула в ладоши. Гарри завел мотор и мы поехали. Его друг, как оказалось, живет на другом конце Лондона и поэтому ехать нам около часа.
Мне стало скучно на пол пути и я положила свои ноги на колени к Гарри. Потом я передвинула их выше и уперлась ему в пах. Он не обращал на меня внимания, но заметно напрягся.
Я развязала и сняла конверсы и положила ноги обратно на Гарри. Потом круговыми движениями начала потирать его там, на что получила стон из его уст. Не дав ему кончить, я убрала ноги.
- Ана, ты специально? Доделай дело до конца. - после его слов я почувствовала себя, как шлюха. И просто переползла на заднее сидение.
Когда мы приехали я вылетела из машины и направилась в дом к другу Гарри. Он догнал меня и ухватив за задницу, прижал к себе.
- Мы еще не закончили. - прошептал он мне, и я попой надавила на его член. Выпуклость в его джинсах была очень видна, и я даже не знаю, как он будет заходить в дом. Упс, как неловко.

Drunk on love.Место, где живут истории. Откройте их для себя