Глава девятая (1)

57 2 0
                                    

Я стояла и разливала чай в каждый, из многочисленных белых стаканов. Сегодня я дежурю в столовой и должна весь дань накрывать столы для школьников, но мои мысли заняты совершенно другим.

Вчера мы с Гарри первый раз поцеловались. Вчера был лучший вечер в моей жизни. В моей комнате мы смотрели сериал "skins" по моей просьбе и ели ананасовое мороженное. Мы много смеялись и целовались.

Гарри такой милый. Он был таким заботливым вчера. Мы попрощались поздно ночью, и я попросила его переночевать в его доме. Просто не люблю, когда у меня кто-то ночует. Я слишком стеснительна для этого, и еще мне не очень нравиться ночевать у кого-то. Я люблю свой дом и привыкла засыпать в этой обстановке.

Я не разу не была дома у Гарри. Интересно, как выглядит его комната? Наверное она давольно большая. Еще я уверена, что его комната выполнена в темных тонах.

Я услышала звонок и закончила расставлять кружки на последнем столе. Ученики особо не торопились в столовую. Большая часть школы не любила это место. Кому из подростков вообще нравится еда, приготовленная на пару? Дурацкое здоровое питание. Я всегда была любительницей вредной еды, но диету иногда соблюдала. У меня то точно есть сила воли, вот только курить никак не брошу.

Младшие классы закончили свой завтрак, и другие дежурные убрали тарелки со столов. Я достала свои наушники и пошла протирать столы. Я немного облако тщилась на стол, что нормально его протереть и тут же почувствовала, что меня прижали к этому ярко оранжевому столику.

Обернувшись я увидела Гарри, на его лице присутствовала игривая улыбка и в глазах были искорки. Люблю такого озорного Стайлса. Он поцеловал меня в щечку и повернул лицом к себе. Я заулыбалась, как дура, смотря ему прямо в глаза. Я бы делала это вечно, если бы он не начала разговор.
- Если ты хочешь, мы можем уйти из этого убого места, - тихо говорил Гарри, чтобы нас никто не слышал. - Мне кажется ты устала, и брось уже эту тряпку. - договорил он и со строил на лице гримасу отвращения, от чего я громко рассмеялась.
- Не говори так, будто можешь отпросить меня с дежурств. Ты всего лишь ученик в этой школе, как и я, тем более ты сегодня на уроках, а не на дежурстве. Почему ты не на занятиях? - спросила я и протерла лоб тыльной стороной ладони.
- Я соскучился по тебе. - сказал он и чмокнул меня в губы.
- И я по тебе. - я повторила его действия и чмокнула его еще раз. Его губы казались мне такими сладкими, что я могу сравнить их со сладкой карамелью. Еще они были такого неестественно розового цвета, но это же Гарри. Он всегда такой необычный, другой, непохожий на других.
- На самом деле, я думаю, ты должен идти на урок. Если ты плохо закончишь год, будут плохие последствия, ты же хочешь хорошее будущее, я права Гарри?
- Иногда ты такая зануда, Ана. - он надул губы и я еще раз чмокнула его, но ему было мало. Он притянул меня ближе к себе и подарил глубокий и долгий поцелуй, а потом быстро ушел из столовой, подмигнув на прощание. Я расхохоталась на всю столовую, когда увидела, что он поскользнулся на мокром полу, который только что помыла наша старая уборщица. Гарри конечно удалось удержать равновесие, но его лицо было стоящим.

Когда кончилось дежурство я упала на синие стулья, которые стояли в стоялой и закрыла глаза от сильной усталости. Тело болело и я возненавидела маленьких школьников, которые весь день бегали по столовой и действовали мне на нервы. Ненавижу глупое дежурство. Когда я поняла, что я на мне все еще одеты желтые резиновые перчатки и столовая не до конца убрана, я встала. Остальные дежурные вместе со мной убрались на 15 минут, так как все хотели домой.

Я встретилась с Гарри на крыльце школы. Он приходил ко мне почти каждую перемену, поэтому скучно мне не было и заскучать я не успела, но всё же я очень рада, что мы наконец едем домой.

Я сразу села на свое сидение и устроилась поудобней. Почувствовав небольшую головную боль, я решила подремать во время поездки до дома.
- Вставай, соня. - я услышала хриплые голос над ухом и с улыбкой распахнула глаза.
На улице стояла теплая погода, небо было ярко синим и мне нравилась такая погода. Я поздоровалась с соседкой, милой старенькой бабушкой по имени Дори. Она улыбнулась мне и её улыбка стала еще шире, когда она увидела, как Гарри пр обнял меня за талию.

Мы зашли в дом и я сразу упала на пол. Легла в виде звездочки на паркет и начала полости к лестнице. По всему дому разносится красивый смех Гарри. Он подбежал взял меня за ноги и потащил к лестнице, там он взял меня на руки и донес до комнаты. Мы упали на кровать и я прижалась к теплому телу. Я наслаждалась приятных запахом парфюма Гарри. Я наслаждалась им. Когда мое тело совсем расслабилось, сон обрушился на меня, заставляя погрузиться в другую вселенную.

Drunk on love.Место, где живут истории. Откройте их для себя