Глава шестая.

99 5 0
                                    

Дорогие читатели, теперь фанфик называется "Drunk on love". Так же теперь есть новая обложка.
Напишите свое мнение по поводу этого. Приятного чтения.
Помните, чем больше голос и комментариев, тем скорее прода.
All The Love.xx
В 18 часов Стайлс, как и обещал, заехал к Анастейше. Он сообщил ей, что собирается вести ее в ресторан. Девушка была очень удивлена, она была совсем не готова и не ожидала такого предложения.
Как и всем девушкам ей нужно было много времени на сборы. Гарри послушно ждал уже около часа, пока Ана собиралась. Она сходила в душ, а потом долго выбирала наряд. Когда девушка ушла в ванную, что бы накрасится и переодеться, Гарри стало совсем скучно.
Он лег на ее кровать и достал телефон. Пару ненужных сообщений не понятно от кого, глупые смс от сотового оператора, пару голосовых сообщений от друзей. Умирая со скуки Гарри начал играть в игры на своем айфоне. Но даже это не было интересным занятием.
Пролежав так где-то еще 20 минут он уснул.
POV Anastasia
Внезапное приглашение в ресторан меня удивило. Обычно я всегда быстро собираюсь куда-то, но на свидания я хожу очень редко. К тому же я немного волнуюсь, и поэтому все валиться из рук.
Сначала я не могла найти подходящий наряд, потом проблемы с макияжем.
После долгого часа мучений, я все таки стою в ванной, почти готовая к свиданию.
Я решила одеть обычное черное платье. Сверху оно было обтягивающим, а юбка расклешенная. Свои волосы я накрутила и аккуратно уложила сзади.
Я не особо люблю туфли, поэтому одела свои черные кеды на платформе.
Выгляжу немного странно, но мне нравится.
Интересно, что все это время делал Гарри. Он не разу не поторопил меня, это добавило бы лишних нервов. Ненавижу когда меня торопят при сборах.
Я тихонько открываю дверцу ванной комнаты и осматриваю комнату в поисках Гарри.
Я замечаю его на кровати, он похоже спит. Я подошла ближе к кровати. Он такой милый когда спит. Посмотрев на него сейчас, я бы даже не подумала, что он может оскорбить или обидеть человека. Не говоря уже об его постоянных драках.
Он и его друзья очень популярны в Лондоне. Все хотят быть такими же крутыми и поэтому часто происходят стычки и драки.
Гарри, как глава своей "банды" всегда впереди. Он привык командовать и быть первым во всем.
Его кудряшки раскиданы по подушке, а рот немного приоткрыт.
Боже, какая милашка.
- Гарри просыпайся, - я немного потрепала его за плечо. В ответ услышала что-то невнятное, после чего он открыл глаза.
- Ты слишком долго собираешься, - сказал Гарри, вставая с кровати.
- Когда ведёшь девушку в ресторан, надо предупреждать ее заранее, - ответила я.
Гарри молча встал с кровати и посмотрел на часы на своей руке. Он взял меня за руку и мы поспешно вышли из комнаты.
Внизу я взяла свою сумочку, в которую положила ключи и телефон.
На улице шел дождик, и мы бегом добежали до машины.
Я смотрела в окно, пока Гарри внимательно следил за дорогой. Его лицо было напряженным. Интересно о чем он думает?
Мне было безумно интересно узнать его мысли, но я не могу задавать лишних вопросов. Для меня он все еще устрашающий Гарри Стайлс, который избивает и обижает людей.
И да, я иду с ним на свидание. Только сейчас до меня дошло, что я творю. Многие знали, как он обращается с девушками. От этих мыслей я вжалась в сиденье.
Я чертовски хочу домой.
POV Harry
Я припарковался возле своего любимого ресторана, обошёл машину и открыл дверцу Ане. Я подал ей руку и мило улыбнулся. Она прекрасна в этом платье. Такая невинная и непохожая на других.
Я считаю, что она довольно депрессивна. Я долго наблюдал за ней в школе, ее лицо всегда было грустным или не выражало никаких эмоций. Конечно, кто был бы счастлив, после смерти родителей.
Все эти темные вещи, которые она носит каждый божий день, хоть и чертовски идут ей, но мне бы хотелось видеть ее в чем то ярком. Она очень красива, но сама не понимает этого.
Блять, каким же я был придурком. В течении уже 8 лет я просто поливаю ее грязью, не считая нашего общения в 1 и 2 классах. Сколько раз я высмеивал ее перед всей школой и открыто пялился в столовой, классе, коридоре. Она даже не замечала меня. Она ненавидела меня.
Не знаю почему обижал ее, может просто мне не нравилось, что она заставляла меня чувствовать себя грёбанным трусливым мальчишкой.
Сейчас же я намерен доказать обратное. Хочу, чтобы она увидела и другую мою сторону.
На улице все так же шел ливень и мы быстрым шагом направлялись к зданию с яркой вывеской "Clouds".
Как только мы зашли в ресторан, меня окутало тепло. Держа Ану за руку, я направился в администратору.
Элизабет, администратор ресторана, пухленькая женщина лет 50-ти, проводила нас до нашего столика.
- Выбирай все, что захочешь, - произнес я, когда мы открыли меню.
- На твой выбор, - Ана заметно смущалась.
Официантка подошла к нашему столику и улыбнулась мне. Мне было откровенно плевать на лишение действия молоденькой девушки, ведь я был просто околдован глазами Аны. У нее были ярко-зелёные глаза, в которых горели яркие искры ораньжевого цвета. Это смешение цветов просто завораживало меня. Никогда не видел таких ярких глаз.
Я сделал заказ, и официантка удалилась от нашего столика.
- Расскажи мне о себе, - наконец Ана подняла свой взгляд на меня. Мы слились в зрительном контакте и я заметил, как ее зрачки сузились.
- Я даже не знаю, что рассказать. Я обычная девушка, - она нервничала и терла свои ладошки.
- О ты не права, ты самая необычная девушка, которую я встречал, - ее щёки загорелись румянцем от такого комплимента. Видимо, она не часто слышит их в свой адрес.
- К примеру, какую музыку ты слушаешь? - я задал самый простой вопрос, который пришел мне в голову.
- Мне нравится Arctic Monkeys, Coldplay, ImaginDragons, Marina and the dimonds, Ed Sheeran. Вообще у меня нет определённых предпочтений, я слушаю разную музыку.
- У тебя отличный музыкальный вкус, - моя улыбка стала шире.
- Спасибо, - тихо ответила она и отвернулась, не в силах выдержать мой взгляд.
Когда наш заказ принесли, я следил за тем, как она ест. Анастейша ела совсем не много, мне казалось этого мало для обычного человека.
Мы беседовали на абсолютно разные темы и пили дорогое красное вино. Сначала она смущалась, но потом охотно рассказывала разные истории. Я и не замечал, что она такая болтушка, в хорошем смысле. Я пытался быть милым и делал разные искренние комплименты, но о боже ее платье. Она просто сводит меня с ума. Я бы имел ее прямо в этом кафе, прямо на этом столе. Я еле сдерживаюсь, когда смотрю, как она постоянно кусает свои губы. Наверно, это уже ее привычка.
Расплатившись, я взял Ану за руку и мы вышли из ресторана.
В машине было тихо. Ана молча смотрела в окно и наслаждалась ночным Лондоном. Яркие вывески освещали дорогу. Город был таким ярким ночью.
Если бы не это свидание, я бы сейчас наверно был в каком-нибудь клубе, с какой-нибудь новенькой шалавой.
Что творит со мной эта девушка? Я нарушаю все свои правила. Жестокий Гарри Стайлс становится милым парнем.
Но это не на долго....

Drunk on love.Место, где живут истории. Откройте их для себя