Глава десятая.

69 7 0
                                    

Маленькая глава для вас. Надеюсь, что хотя бы кто-то читает это. Я всё равно буду продолжать эту историю, потому что умею еще много интересных идей. Завтра будет еще глава, люблю 💕
Мы зашли в небольшой двухэтажный дом. Внутри все было заполнено гадким дымом. Я немного откашлялась и продолжала следовать за Гарри пока мы не вошли в гостиную огромных размеров.'

Два кожаных дивана бежевого цвета, плазма на стене, маленький журнальный столик и большой черный ковер, на котором так и хотелось поваляться - эта вся мебель, которую я увидела перед собой. В этой комнате абсолютно ничего не сочеталось и все помещение было заполнено людьми. Глаза заслезились от дыма и ужасного запаха.

Я увидела пару пакетиков с белым порошком на столе, и именно тогда мой взгляд встретился с Гарри. Он уже разговаривал с каким-то парнем.

- Знакомься, это Луи, - Гарри обратился ко мне указывая на своего друга. Тот пожал мою руку своей сильной ладонью и улыбнулся. Парень был симпатичным. Каштановые волосы, голубые глаза, спортивное телосложение. Татуировки виднелись из под его одежды.
- Ну что, повеселимся, - я захлопала в ладоши и села возле нескольких девушек по ближе к столу.

*спустя пару часов*

Я выпускала кружки дыма из своего рта. Пара зелёных глаз сверлила во мне дыру. Его взгляд был пустым, я знала, он уже не видел этот мир нормально. Гарри ушел из реальности, приняв несколько таблеток примерно пол часа назад. Его разум переклинило так, что мне показалось, он не узнаёт меня. Он был сильно пьян, даже когда принимал наркотики. Завтра он точно ничего не вспомнит.

Я не замечаю тех девушек, что вместе со мной вдыхали дорожки со стола. Луи сделал пару косячков, и теперь все мое внимание было переключено на травку в моей правой руке.

Музыка в моей голове играла то громко, то тихо. Стены светлых тонов теперь светились яркими цветами. Одна из девушек уже спала на диване. Её волосы были светлыми и грязными. В моей голове всплыли картинки того, как мы смеялись некоторое время назад. Противно писклявый смех разносился по всей моей голове, от чего я даже зажмурилась.

Гарри, недавно сидящий напротив меня, уже испарился. Как я могла не заметить, как он ушел?

Выйдя на задний двор, я увидела его, сидящим на скамейке. Прежде чем подойти к нему, я вернулась в дом, взяв теплый плед и бутылку вина с собой.
Стайлс курил, смотря в темноту, а я тем времен подсела очень близко к нему, накрывая нас обоих большим пледом.
Луна ярко выделялась на черном небе. Мы были вдвоем. Пьяные и обкуренные.
Я прижалась к нему посильнее и спросила тихим голосом: ты любишь звёзды, Гарри?
Он выбросил окурок и забрал бутылку из моих рук.
- Мне нравятся звезды. Смотря на них я не чувствую одиночества, просто думая о том, что кто-то сейчас, как и я, наблюдает за этим небом. - ответил он и сделал глоток из бутылки, после чего передал её мне.
- Одиночество ужасно на самом деле. Когда умерли мои родители, я чувствовала такую сильную боль. Я думала, что буду одна до скончания своих дней. - к глазам начали подступать слёзы, и я почувствовала его руку, которая обнимала меня. Теплые объятия подарили немного спокойствия.
- Мне так спокойно с тобой, Гарри. Я всегда чувствую себя защищённой, когда ты со мной. Ты особенный для меня, - говорила я сквозь слёзы. - Я просто боюсь, знаешь, потерять тебя. Я точно знаю, что не выдержу больше, - продолжала я и откровенно плакала.
- Ты не потеряешь меня, я обещаю. Анастейша, позволь мне только быть всегда рядом. -вместо слов я потянулась к его пухлым губам и подарила нежный поцелуй.
Солёный привкус ощущался от слёз, но я прижалась сильнее к нему.
Сердце трепетало, и я уже точно знала, без него я не представляю своей жизни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Drunk on love.Место, где живут истории. Откройте их для себя