Глава третья.

124 8 1
                                    

О этот противный будильник!
Ужасное настроение, ужасная погода, ужасное утро. Еле еле встаю с теплой кроватки и иду в душ. За тем возвращаясь в комнату и минут 10 думаю, что одеть. В итоге я выбираю черный свитер, черные джинсовые шорты и черные криперсы. Отлично, теперь придумать бы, что сделать с волосами. Я завиваю свои русые волосы плойкой и одеваю ободок с бордовыми розочками. Немного простого мейк-апа. И на губы я нанесла матовую помаду, цвета темной вишни. По моему выглядит красиво, все в темных тонах, как и мое настроение.
Завтракать я не стала, быстро собрала сумку и побежала в школу.
Минут за 15 я добежала до моей школы. На улице был дождик, но благодаря зонтику я не очень то и промокла.
Все как обычно. Школа переполнена людьми, но на крыльце нет этой блядокомпании и слава богу. Наверное из-за дождя и холода стоят в школе и ждут новую жертву для насмешек. Как же мне надоело это все, оставили бы они меня в покое, но нет, всегда надо обидеть чем то.
Я закрыла зонтик, стоя на крыльце и поправила волосы руками. Я зашла в школу и меня овеяло тепло.
Я медленно иду по коридору до своего шкафчика, стараясь не смотреть вокруг. Беру все учебники, на ближайшие три урока и кладу в сумку, а остальные оставляю в шкафчике. Я закрываю его и поднимаюсь по лестнице на 3 этаж.
Ничего вроде не предвещало беды, но по лестнице бегут 5 кобанов. Ну господи, сколько вам лет?
Они ржут на всю школу и ведут себя как дети. Да уж, и по ним сохнут все девчонки.
И это называется самые сексуальные парни школы. Нет,нет, ребят, вы шутите.
Это самые предурашные люди, которых я встречала.
Я вжимаюсь в стену и продолжаю подниматься так, чтобы они меня не задели. Но по "счастливой" случайности один из них врезается в меня и я падаю вместе с этим дураком с лестницы. Приземлилась я на парня и было не очень то больно.
Получилось так, что он лежит на спине, а я на его бедрах. Смотрю на свою "подушку безопасности" и прихожу в ужас. У меня наверное аж волосы дыбом встали.
Подо мной собственной персоной лежит и ржет сам Гарри Стайлс.
Он смеётся на протяжении минуты, а потом притягивает меня ближе к себе и прикасается губами к моим. Я дергаюсь, но он держит меня руками.
Мне казалось, что он съест меня, но наш поцелуй закончился, и он улыбнулся своей фирменной улыбочкой.
Фу, как противно. Я хмурюсь и даю ему пощёчину. Он опять начинает смеяться.
"Классная помада" - говорит он сквозь смех и кладет свои руки мне на талию.
"Хватит! Отпусти меня!" - я кое-как убираю его руки и пытаюсь встать.
Когда мне все-таки удалось слезть с этого барана я подобрался сумку с пола и убежала в класс. Просидев до конца на всех уроках я пошла домой.
Гарри не было ни на одном уроке, прогульщик хренов.
Дома я сходила в душ, переоделась и сделала пучек.
Я решила заказать себе китайскую еду.
Вот они - мои вечера. Я совершенно одна, мне срочно нужны подруги. Хватит уже быть такой одиночкой.
Пора вылезать из танка!
Перед тем, как лечь спать я твердо решила для себя, что завтра в школе подружусь с кем нибудь. Думаю есть еще такие люди, близкие мне по духу.

Drunk on love.Место, где живут истории. Откройте их для себя