Мое сердце подпрыгивает от громкой музыки в клубе и от пары алкогольных коктейлей. Я любила выпить, пожалуй я делала это часто, но не считаю себя зависимой или вроде того.
Все помещение битком наполнено пьяными,потными парнями и девушками. Бармен мой хороший друг в этом клубе и я пол вечера провела у барной стойки, поглощая один коктейль за другим.
Я замечаю Джен на танцполе. Её платье задрано слишком высоко, а волосы растрепанны. Я пытаюсь ровной походкой зайти до нее, но меня пошатывает давольно сильно. Когда я пробралась через толпу танцующих, я начала танцевать вместе с Джен. Она не выглядела трезвой прямо сейчас, мы определенно умеем веселиться.
После энергичных танцев я все еще не чувствую усталости или боли в теле. Джен берет меня за руку и тащит к выходу. Снаружи прохладно сегодня, но мое потное тело этого не чувствует. У выхода из клуба горит яркий фонарь, и я более четко вижу лицо своей подруги. Её макияж размазан по лицу.
Сейчас мы обе выглядим, как настоящие шлюхи.
Джен зажгла косяк и затянулась. Мне наплевать откуда у нее эта дрянь, но затяжка - это было все, что я хотела сейчас.
Клуб больше не казался веселым местом. Взяв под руку Джен, мы пошли гулять по ночному городу. Мой мозг сейчас не заботился о том, что нас могли ограбить, изнасиловать или даже убить.
Смех доносился до каждого уголка этого квартала, когда мы шли по направлению дома Гарри. Я не знаю зачем делаю это.
Я даже не знаю дома он сейчас или нет. Джен усердно стучит в дверь, и вдруг находя свое действие смешным, начинает смеяться и падает на колени прямо перед дверью. Я тоже не смогла сдержаться от смеха, и в этот момент открылась дверь.
Мои глаза нашли лицо Гарри, оно был сонным. Одет он был в одни тренировочные штаны. Осмотрев каждую татуировку и накаченное тело парня, я наконец вернулась в реальность. Он все еще молчал и недовольно смотрел на меня. Я не знаю что выйдет из всего этого.
- Я вижу, вы повеселились, девочки? - от его строгого тона меня немного передёрнуло. Гарри головой указал на лежащую на полу Джен. Боже, она выглядит ужасно.
- Эмм, извини, мы пойдем. - я даже не слышала своего собственного голоса, поэтому положила одну руку на горло. Надеюсь я могу говорить.
- Боюсь, что твоя подруга не сможет идти. - губы Гарри двигались так сексуально сейчас. Все, что я сейчас видела - это его губы.
Когда я вышла из своего транса Гарри уже поднял Джен на руки и звал меня в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drunk on love.
RandomТы легко поймёшь, что нашла своего человека: с ним ты будешь громче всех смеяться и сильнее всего плакать.