Глава восьмая (1)

59 3 0
                                    

Какого было мое удивление, когда меня за руку тащила Стейси. У нее было такое лицо, что я засмеялась. Какая же наивная шлюха, думает, что может просто так отвести меня куда-то. Главный вопрос, зачем?
Я начала дергать рукой, и Стейси остановилась. Мы оказались за углом школы в тихом месте. Просто отличное место, чтобы выцарапать ей глаза.
- Вы с Гарри...встречаетесь? - спросила Стейси, а ее глаза просто горели от злости. Я не выдержала и засмеялась ей прямо в лицо. Она была очень удивлена моей реакцией. Интересно, она ожидала, что я испугаюсь чтоли?
- У нас дети, Стейси, - я продолжала смеяться, она мне хотя бы настроение подняла. Я развернулась от ничего не понимающей девушки и пошла по направлению к дому.

К 7 часам вечера я все таки доделала уроки. Гарри не звонил и не писал смс. Сначала я волновалась, а потом подумала, что он наплевал меня. Довольно обидно, ведь я думала, что у нас что-то может получиться.

Следующий день. Школа. 2 урок.
Я сидела за своей последней партой на уроке химии и никого не трогала. В классе была тишина, потому что учитель по химии у нас строгий. В дверь поступали и зашла наша классная руководительница и Гарри. Он подсел ко мне за парту, а наша классная объяснила, что задержала его у себя по поводу прогулов и замечаний. Гарри выглядит весёлым, даже после проведённой с ним "воспитательной беседы". Похоже ему на все наплевать в этой жизни.
- Завтра наш класс дежурит, я уже распределила кто и на каких постах будет стоять. - объявила наша учительница и все внимательно слушали ее. Никто из нас не любил дежурства. Один плюс - это пропуск уроков.
Женщина начала читать список тех, кто дежурит в столовой и я услышала свое имя. Отлично, не так уж и сложно там дежурить, тем более отпускают раньше всех.
Гарри оказалось нигде не дежурит. Из-за его пропусков он будет посещать уроки вместе с еще 7 учениками.
Когда учительница ушла я посмотрела на время. Еще 10 минут до конца урока.
- Поделишься учебником? - тихо спросил Гарри и я повернула голову в его сторону.
- Да, бери, - я сказала это как можно безразличней, чтобы он понял, что я обиделась.
- Ты обиделась на меня? - о ну неужели, догадался.
- Ну ты не звонил мне вчера и даже не написал смс в порядке ли все с тобой. Я могла волноваться, если ты не подумал, - меня очень злило его вчерашнее поведение.
- С этого момента я буду каждый час писать тебе смс и звонить по 3 раза, - Гарри усмехнулся и потер своими огромными пальцами подбородок.
- Хватит вести себя, как придурок, - я дала ему подзатыльник и в его глазах тут же увидела злость. Недобрый огонек тут же вспыхнул в его изумрудных глазах и я испугалась. Не стоило ударять его.
- Еще раз так сделаешь и будешь наказана, - прошептал Гарри мне прямо в губы и схватил мою руку,крепко сжав запястье.
- Отстань вообще от меня. - я выдернула свою руку и услышала звонок. Я быстро кинула учебник в сумку и вышла из класса. Кудрявый баран, еще увидишь меня в гневе. Я пошла в столовую и взяла себе йогурт.
Все остальные уроки прошли спокойно. Гарри подсел за парту к Стейси. Та вешалась на него и терлась, как кошка. Гарри смотрел только на меня, но я всем видом показывала, что злюсь на него.
После последнего урока я встретилась на крыльце с Джен и она отвезла меня домой. Мы немного поболтали в машине, она спрашивала меня но Гарри и я ей все рассказала.
Дома я готовила себе кексы, как вдруг услышала звонок в дверь. Я оглядела себя с ног до головы. На мне были короткие шорты и майка, под которой не было лифчика. Волосы забраны в пучек, а косметика смыта. Ну и как таком виде открывать?
Я подошла к двери и посмотрела в глазок. Кто-то закрыл его рукой и я приоткрыла дверь.
Когда я увидела, кто стоит за дверью сразу же хотела ее захлопнуть. Но этот ублюдок подставил ногу и я не могла закрыть дверь.
- Открой дверь, Ана, не будь дурой, - Гарри стукнул по двери кулаком, она была закрыта на цепочку.
- Ты не вовремя, уходи, уже поздно, - я держала дверь из последних сил. Сколько силы в этом баране, блин!
- Не говори глупости, открывай, - я сдалась и открыла цепочку на двери. Гарри сразу же проник в дом и прижал меня к стене. Я встретилась с ним взглядом и увидела - сожаление. Через секунду его губы накрыла мои в нежном поцелуе.
Его руки вырисовываем круги на моих бедрах и я таяла от всей нежности. Буквально задыхаясь от милого момента, я уже давно простила Гарри его ужасное поведение.
- Ты без лифчика? - спросил Гарри, отстраняясь от меня из-за нехватки воздуха в легких. Мои щеки тут же начали пылать и я сильно по краснела, как мне кажется. Я выпуталась из его объятий и побежала в свою комнату.

Чем вы активнее, тем быстрее вторая часть.
Люблю!
С наступающим великим праздником победы!!!💕

Drunk on love.Место, где живут истории. Откройте их для себя