pov автор
прошло два года с того дня, как Барретт покинула родной дом и улетела в Лондон.
вернуться домой было лучшим решение для неё, ведь она безумно скучала по родным и друзья.
завтра первый день в новом колледже, куда она подала заявление еще давно. она хотела учиться именно там, но многого не знала.
прошлое решило настигнуть её.
***
Р: Несса! — Райли подбежала к лучшей подруге и крепко обняла. — наконец-то ты вернулась! мы так все скучали!
Н: я тоже! — сейчас она могла вновь быть собой.
подруги, вместе направились к машине Купера, который не знал, ради чего сюда приехал. смотря в телефон, Нориега не обращал внимание ни на кого. спереди, рядом с ним сидела его девушка — Сабрина.
Райли подошла к машине и сказала Нессе немного подождать тут. Барретт улыбнулась и стала ждать. достав телефон, она кратко написала подруге Оливии, что она приземлилась и скоро будет дома.
К: Ри, что ты придумала? — недовольный блондин вышел из машины и закрыв глаза, пошел за лучшей подругой.
Р: открывай! — послушав подругу, он открыл глаза. тут же на его лице отразилось не понимание и шок.
К: вы шутите? серьёзно? боже, — Купер крепко обнял подругу. — и ты мне не сказала, что прилетаешь?
Н: сюрприз!
К: сюрприз, блин!
Р: ну не дуйся, Купи, — издевательски произнесла блондинка. Хьюбека знала, что его бесит, когда называют «Купи».
сев в машину, Несса сильно удивилась, ведь до этого она никогда не видела эту девушку, которая сидела на переднем сиденье.
Н: привет, — улыбнулась. — я Несса.
С: привет, я Сабрина, можно просто Саб, — в ответ улыбнулась темноволосая.
Р: это девушка Купи, — засмеялась. — Саб вообще милашка.
девушка лишь засмущалась, а Купер закатил глаза. он знал, что они будут и дальше издеваться над ним, но они любят его, как он их. их дружба крепка с детства.
К: кстати, девочки, — он припарковал машину у дома Барретт. — приходите сегодня на вечеринку, в честь последнего дня лета.
Н: о, я согласна! — друзья обернулись и посмотрели странным взглядом на неё. — Сто?
Р: ты согласна пойти? раньше тебя надо было туда тащить.
Н: я в Лондоне обошла все тусовки в месте с Лив и Брайаном.
К: серьёзно? где наша милашка Несс?
Н: она пропала, исчезла. я давно уже не та, Купи. я изменилась.
К: ох, какими словами заговорила, — все громко засмеялись. — жду вас в 7, красотки.
Р: мы будем.
@rileyhubatka👥 nessabarrett
❤️ brycehall cooper.noriega and 529 071
rileyhubatka моя самая большая любовь вернулась ко мне
brycehall она вернулась? вау
cooper.noriega мои девочки!
sabriquesada милашки💖
| rileyhubatka: sabriquesada love u❤️user это кто?
посмотреть еще комментарии (18 027)
45 минут назад
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне нужна | jaden hossler and nessa barrett
Fanfictionона вновь вернется туда, где родилась, где произошли самые лучше моменты её жизни. но что будет, если она встретит вновь свою первую любовь?