8.

684 22 2
                                    

pov Джейден.

я решил, что поговорю с Нессой, и это произойдет прямо сейчас. многое нам нужно объяснить и открыть.

Дж: Несс, поговорим?

Н: да, давай.

отойдя от компании, мы сели около моря. я молчал, думая, что сказать, но всё же подобрал слова.

Дж: знаешь, прошло два года и я очень рад, что ты вернулась. мне так сложно обо всём говорить, и я не знаю, что сказать, правда, — посмотрел на девушку. — твой отъезд не очень хорошо повлиял на меня, и тогда то я и понял, что навсегда потерял тебя, мне очень стыдно за то, что я принес много проблем парням, но ещё сильнее мне стыдно перед тобой. я не знаю, что на меня нашло в те дни, и я расстался с тобой, и это было главной моей ошибкой, я до сих пор виню себя в то, что потерял тебя...

Н: Джей, я всё знаю, — хихикнула. — ты правда не виноват, не вино себя. так решила судьба, видимо она хотела, чтобы мы не смогли быть вместе и разлучила нас и я считаю, возможно это было от части правильно, ведь возможно, мы бы устали друг от друга и расстались всё равно. Хосслер, не смей винить себя в этом, хорошо?

Дж: я понял, — улыбнулся. — может попробуем ещё раз? обещаю, что не обижу тебя.

Н: Джей, — она замялась. мне стало страшно. — у меня в Лондоне парень есть, и он ждёт моего возвращения.

Дж: что?

Н: да, — встала с песка. — прости! прости!

Дж: не стоит извиняться, — моё сердце разбилось на тысячи осколков, как тогда разбилось её сердце. — ты его любишь?

Н: я... я не знаю, — по лицу скатилась слезы. я не любил, когда она плакала. — я запуталась, понимаешь? вернувшись сюда, я поняла, что у меня не такие сильные чувства к нему, раз я легко уехала от туда, но он каждый день мне пишет, как скучает и как любит. я просто не могу разбить его, я боюсь.

Дж: малышка, послушай сердце, хорошо? оно даст тебе верное решение, а я буду ждать. я хочу тоже знать твоё решение и оно важно для меня.

Н: хорошо.

***

дома было безумно хорошо, но пусто. я жил один, родители решили, что я взрослые и переехали. каждый месяц они присылают мне деньги, хотя я и сам хорошо зарабатываю и не трачу их деньги.

я всё думал о ней. мне было правда страшно, какое решение примет она.

ты мне нужна |  jaden hossler and nessa barrett Место, где живут истории. Откройте их для себя