9.

671 21 0
                                    

pov Несса.

так сложно... всё очень сложно, я скоро сойду с ума от всего. я устала всё решать сама.

вновь звонок он Оливера. натянув улыбку, ответила на звонок. он даже не замечает, моей фальшивой улыбки, хотя Хосслер чувствовал это.

(Оливер — Ол)

Ол: привет, малышка!

Н: привет, Оливер!

Ол: у меня для тебя новость, — я напряглась. — завтра я буду в LA. нам дали неделю отдыха, поэтому я сразу решил, что прилечу к тебе.

Н: классно! — фальшиво, знаю.

Ол: ты не рада?

Н: рада. просто я в шоке. во сколько прилетишь?

Ол: буду рано утром. в часов 8.

Н: ты же не знаешь где я живу, я тебя встречу. попрошу Брайса меня отвезти.

Ол: что за Брайс? — его тупая ревность.

Н: лучший друг.

Ол: окей.

***

ранее утро, договорившись вчера с Холлом, мы уже ехали на машине. Брайс честно не понимал, откуда у меня парень появился, я сама то не понимала первое время, думала любовь, а оказывается нет.

Б: ты уверена в нём?

Н: Брайс! я не знаю. думаю расстанусь с ним на этой неделе, наверное.

Б: вот именно, наверное. когда будешь расставаться, позови меня, на всякий случай, хорошо?

Н: хорошо, — благодаря этому парню, у меня классное настроение.

***

Ол: зайка! — рыжий парень подбежал к любимой и обнял. — я так скучал!

Б: кхм, — Холл испортил такой момент, но Барретт лишь посмеялась. — я Брайс, и ты мне не нравишься.

Ол: О..Оливер, — Миллер видимо испугался. ну да, перед ним стоял Холл, который был на ринге и выигрывал, а Оливер замечательно знал его.

Н: Брайс! — я грозно посмотрела на друга, тот тут же замолк.

Ол: я его боюсь, — шепнул мне на ушко парень. хихикнув, я посмотрела на Брайса. — а ты его не боишься?

Н: зачем? он мне ничего не сделает, он любит меня, да, Холл?

Б: что? — обернулся.

Н: любишь меня?

Б: как не любить тебя, маленькая стервочка, — приобнял. — кто обидит тебя, познает моей гнев.

***

дома мы с Оливером разговаривали обо всем, пока он ушел в душ, ему на телефон пришло сообщение, но я проигнорировала. не буду же читать это.

приготовив на кухне обед, мы сидели в тишине. сейчас поняла, что это не мой человек. я безумно люблю своих друзей и надеюсь, что они сейчас заваляться ко мне домой, но этого не случилось.

Instagram
@nessabarrett

Instagram @nessabarrett

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

👥 moliver

❤️ joshrichards avani and 72 123

nessabarrett 🖤

комментарии (45 109)

jadenhossler всё-таки сделала свой выбор, я понял...

brycehall 🤨

rileyhubatka это кто?

addisonraee малышка, Хосслер в другой стороне, а это кто?

user а как же Джей?

user2 слава богу она не с Джеем.

user3 уродка!!!

34 минуты назад

+ 1 сообщение:

message:
«джей-джей🧸🖤»

ты всё-таки выбрала его?
поздравляю, малышка)
счастья вам!!

Джей, я не выбрала его..
я просто
не знаю, как ему сказать
он приехал, и я думав скором времени поговорить с ним
не делай поспешных выводов
Джей
я поняла одно
но расскажу потом)
пожалуйста подожди немного, хорошо?
скоро я расскажу все
я кажется сделала выбор

удачи!
всё равно
думаю, карта не на мой стороне
прости!
но я подожду)

ты мне нужна |  jaden hossler and nessa barrett Место, где живут истории. Откройте их для себя