pov автор.
Р: о, идут! — крикнула Хьюбека и всё спрятались.
прошло пол года с того дня. Несса и Джей вернули свои отношения и счастливы.
Райли и Брайс, всё-таки рискнули и начали встречаться, чему ребята были безумно рады. порой, казалось, что компания ждали этого больше, чем сама пара.
Сабрина и Купер всё так же вместе, и очень счастливы. Джей шутит про то, что скоро Купер сделает Саб предложение и окажется под каблуком.
***
сегодня день рождение Джейдена. молодому человеку исполняется 21. все ребята счастливы, что в такой важный день смогли собраться все вместе и забыть про обиды и недопонимания.
все спрятались, когда Барретт зашла в дом за руку с Хосслером. парень, ничего не подозревая, включил свет. хлопнули хлопушки, а все закричали «с днём рождения!».
Дж: спасибо! — голубоглазый тут же кинулся обнимать каждого человека. — это лучший мой день рождение.
Н: с твоим днём, милый! — поцеловав парня в губы, прошептала девушка.
Дж: ох, да, совсем забыл, — громко произнёс блондин, и все замолчали. — сегодня не просто день моего рождения, сегодня самый важный день для меня.
Брайс, Джош и Купер будто что-то знали, и что-то ждали. все гости стояли и смотрели на пару, Сабрина, Синтия и Райли хотели сказать уже что-то, как парни показали им пальцем, что нужно помолчать.
Дж: с чего бы начать, — усмехнулся. — время так быстро пролетело и я даже не заметил, как мне стукнуло 21. и всю жизнь, я думал, что мне нужно в этой жизни, никак не мог понять, и сейчас, стоя тут я понял, ты мне нужна, Несса! я хочу сказать тебе большое спасибо, что ты рядом, не смотря на мои глупости, ты смогла простить мне все мои грехи, ты лучший человек в моей жизни! — он встал на одно колено, достал красную, бархатную коробочку и открыл её. в ней было кольцо. все гости ахнули. — я хочу, чтобы ты была всю жизнь рядом со мной, ты станешь моей женой?
тишина, вот что было сейчас в доме. каждый боялся сказать и слово, ведь ждали ответа от зеленоглазой. будто завороженная, она смотрела на возлюбленного.
Н: да, — тихо сказала она. — я согласна!
все начали поздравлять парочку. друзья, подлетевшие к ним, просто обнимали, хоть и не могли понять многого.
Р: ты сделала правильный выбор, — Хьюбека обняла подругу. — я рада, что ты счастлива!
Н: я люблю тебя! спасибо, что была рядом все дни, — Райли и в правду была рядом ни смотря ни на что. они вместе прошли все эти дни.
***
Дж: я люблю тебя, малышка! — сказал эти слова Хосслер, обнимая свою невесту.
Н: и я тебя люблю, Джей! — одарив улыбкой парня, она коснулась его губ.
@jadenhossler👥 nessabarrett
❤️ joshrichards rileyhubatka and 75 410
jadenhossler my wife
комментарии (59 128)
brycehall поздравляю вас!
rileyhubatka мои зайки! счастья вам!!!
cynthiaparkerrrr АААААА!!!! Я ЧУТЬ НЕ ЗАПЛАКАЛА ТОГДА
user они такие счастливые😍
user2 люблю их!!
57 минут назад
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне нужна | jaden hossler and nessa barrett
Fanfictionона вновь вернется туда, где родилась, где произошли самые лучше моменты её жизни. но что будет, если она встретит вновь свою первую любовь?