pov автор.
выйдя из раздевалки, девочки нашли парней и встали рядом с ними. так каждому из них было спокойно.
Б: Джей, а где Мэдс? давно её не видел.
Дж: мы расстались пару дней назад, — было видно, что парню было больно.
Д: потом поговорим об этом.
Несса стояла в объятиях Хосслера, который не отпускал её. он боялся, будто сейчас снова кто-то сделает ей больно, как с утра, или два года назад.
учитель пришел с опозданием, но никто этого не заметил. он дал указания группам, оставил Джейдена за главного и ушел по своим делам.
Э: кто решил его оставить за главного? — возмущался Ривз. блондин решил заставить парней побегать и смеялся с этого.
Дж: эй, - возмутился.
***
(Мэдс — М)
М: привет, — подошла к девочкам. — ты Несса, да?
Н: ну да, — она снова стояла в облике стервы.
М: пошли поговорим. — улыбнувшись подругам, она ушла с блондинкой.
Н: чего звала?
М: хочу предупредить тебя, Джей конечно хороший, но умеет делать только больно. не доверяй ему, он разобьёт тебя.
Н: я знаю, и очень хорошо, Мэдс. мы с ним уже это проходили, — развернулась и ушла.
***
последняя пара шла очень долго. Ри и Несса разговаривали о том, что вчера произошло. Хьюбека понимала, почему он так себя ведет и хотела рассказать эту теорию Барретт.
Р: я тебе после твоего отъезда не говорила, но расскажу сейчас, — вздохнула. — Джей, после твоего отъезда впал в депрессию, из которой парни его выводили пол года. мы с Авани пытались помочь парням, но Хосслер нас к себе и на шаг не подпускал, что было обидно. он целые дни проводил дома с алкоголем, связался с наркотой, слава богу, парни забрали его в свэй и помогли ему придти в себе.
Н: о боже! — удивилась.
Р: это не все, — Райли осмотрела аудиторию и не заметив преподавателя, поняла, что он ушел. — спустя пол года он познакомился с Квинтоном, он тогда только в свэй пришел, и именно Григгс вытащил его из этой задницы, конечно с помощью парней. я, Авани, Эддисон и Синтия сходили с ума, от того, что от нас отвернулись парни, из-за того, что мы скрывали, что ты уехала, и единственный, кто остался на нашей стороне это Энтони, ну и Брайс, спустя неделю всё-таки пришел к нам. Купер, который вернулся домой, был в шоке, от происходящего, и узнав, что ты покинула город, отвернулся от Хосслера, что было ударом для него, ведь они лучшие друзья.
Н: сколько всего произошло, — темноволосая пыталась переварить всю информацию, но это было очень сложно.
прозвенел звонок и все покинули аудиторию. Брайс, Джош и Купер ждали девочек, так как, сегодня они решили, что они пойдут на пляж, их любимый пляж, и устроят там пикник.
они хотели отпраздновать возвращение Нессы, и день совпал с тем, что они всей компание дружат уже около пяти лет. это был их маленький юбилей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне нужна | jaden hossler and nessa barrett
Fanfictionона вновь вернется туда, где родилась, где произошли самые лучше моменты её жизни. но что будет, если она встретит вновь свою первую любовь?