pov Джейден.
я действительно настолько больно сделал малышке, что она даже не обратила внимание на меня? хотя, Хосслер, тупой вопрос самому себе, ты ведь видел её слёзы и истерику в тот день.
Б: ты чего завис?
Дж: задумался.
Д: дай угадаю, — сделал задумчивое лицо. — о Нессе?
Дж: как ты угадал?
К: перестань думать о ней, правда! Хосслер, ты как последний мудак тогда поступил, из-за тебя она улетела в другой город, где два года была без друзей и семьи, тв это понимаешь? — мой друг кричал на меня, от чего я, понимал всё. это я её сломал.
(Квинтон — Кв)
Кв: что случилось? почему такой шум? — как только к нашей компании присоединился Григгс, Купер успокоился. — вы видели первокурсниц? симпатичные.
Б: очень!
Кв: я заметил в твоей группе Брайс, двух девочек, блондинку и черненькую, как их зовут? ну я слышал, что одну Райли... а другую? понравилась она мне.
Дж: не смей подходить к ней, Квин, — раздраженно сказал я.
Б: брат, она не твоя собственность, чтобы решать, подходить ему к ней или нет, — Холл сейчас лучше всех понимал ситуацию, и говорил всё по фактам, но видимо я, не хотел это понимать или принимать.
***
сидя в машине, я ждал когда же она выйдет. их пары закончились давно, Брайс забрал Райли, так как устроил ей романтик. знал же, что ему нравится Хьюбека.
через пару минут, вижу как малышка выходить с каким-то придурком из университета. сказать, сто я офигел, это ничего не сказать.
Дж: Несс, поговорим? — вышел из машины.
Н: нет! — она попыталась пройти, но я схватил её за руку. — Хосслер, что тебе нужно?
Дж: всего лишь разговор, — посмотрев на неё, в глазах увидел то, что это уже не та девочка, которая готова была всё бросить и быть со мной.
Н: окей, только давай быстрей, меня Майк ждёт.
Дж: Майк, она завтра с тобой погуляет, иди домой, мамочка уже ждет наверное, — это шатен меня взбесил с первого взгляда.
Н: что ты себе позволяешь, Джейден?
Дж: ничего, — повернулся. — выслушай меня.
Н: я слушаю.
Дж: да, тогда я поступил как настоящий мудак, но чёрт, малышка, я должен был так поступить. я не знал, что настолько привяжусь к тебе, что даже спустя два года, не смогу и дня прожить не думая о тебе. два чертовых года я искал тебя, но Ри ни за что, не говорила где ты, молчала, тогда я подключил все связи, но всё равно не смог.
Н: и что? мне какое дело? Джей-Джей, прошло много времени, мы стали другими, любовь угасла, мы переболели. да, боль останется в сердце навсегда, но мы другими людьми залечим эти раны и спрячем глубоко внутри, — не дав ей договорить, я просто прижал её к себе. — ты офигел? отпусти!
Дж: нет!
пару секунд она пыталась вырваться из моей хватки, но поняла, что бесполезно, и просто обняла меня в ответ.
мне так её не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне нужна | jaden hossler and nessa barrett
Fanfictionона вновь вернется туда, где родилась, где произошли самые лучше моменты её жизни. но что будет, если она встретит вновь свою первую любовь?