pov автор.
на вечеринке было множество людей, но Несса не хотела видеть именно его, но знала, что Норьега пригласит Хосслера, ведь они лучшие друзья.
вдруг к компании девочек подходит знакомый человек, от чего прошли мурашки по коже. Джош, лучший друг Джейдена Хосслера.
(Джош — Д)
Д: привет, красотки!
Н: пока!
Д: злюка, — посмотрев на неё, он замер. — Несса, ты что ли? офигеть!
Н: и тебе привет, Ричардс, — улыбнулась. парень крепко обнял её, ведь они были близким. они ходили вместе, как брат и сестра, разлучить их было невозможно.
Д: ты же улетела куда-то?
Р: ну как видишь, Ричардс, она вернулась.
(Брайс — Б)
Б: эй, придурок, ты куда потерялся? — ещё один близкий человек, бывший близкий человек подошел к их компании. Брайс — самый взрослый, а так же, самый понимающий там. он очень долго отговаривал Джея расставаться с Несс, ведь она стала им дорога.
Д: эм, — Ричардс указал пальцем в сторону. повернув голову в бок, Холл напрягся, а потом на его лице засияла улыбка и просто без слов, он обнял Барретт.
Б: малышка, я так скучал! ты бы знала, я места себе не находил, после того, как ты улетела в неизвестном направление. Куп и Ри не за что ведь не говорили ничего, партизаны.
К: а что сразу мы? — к компании присоединился блондин. — как что, все равно где-то виноват я.
***
Брайс и Джош вернулись к другу в шоком состояние, но были счастливы. эта малышка всегда всех веселила и делала счастливее. Джейден, который безумно любил ее, в один миг, будто изменился и расставшись с ней, долго жалел об этом.
(Джейден — Дж; Мэдс — М; Синтия — Си; Квинтон — К)
Дж: что с вами произошло? вы будто призрака увидели, — усмехнулся.
Д: да не, всё отлично. просто кое-кого встретили.
Дж: и кого же?
Брайс посмотрел на Ричардс, и не мог понять, говорить другу или нет. Джош лишь кратко кивнул, в знак согласия.
Б: мы встретили Нессу.
Дж: что? она вернулась?
Д: да.
Дж: понятно.
Хосслер отвёл от друзей глаза. он так скучал по ней, но сам же сделал ей больно. но сейчас, всё по другому. у него есть девушка.
Си: моя девочка вернулась? боже, — Паркер встала и пошла на поиски подруги, лишь Льюис и Григгс не понимали, что за девушка. они недавно появились в компании.
@cynthiaparkerrrr👥 nessabarrett
❤️ jadenhossler brycehall and 12 927
cynthiaparkerrrr с возвращение, любимая жена🖤
комментарии (6 629)
nessabarrett любовь моя <З
jadenhossler вау, Барретт, а ты изменилась
| madslewis: jadenhossler офигел?user сверху семейные разборки)))
user2 Несса вернулась😍😭
23 минуты назад
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне нужна | jaden hossler and nessa barrett
Fanfictionона вновь вернется туда, где родилась, где произошли самые лучше моменты её жизни. но что будет, если она встретит вновь свою первую любовь?