10.

684 23 0
                                    

pov автор.

Оливер должен был уехать уже через два дня, поэтому Несса всё же готовилась к разговору. ей было очень сложно, и ей нужно было еще поговорить с Хосслером.

О: малышка, ты чего в последнее время такая задумчивая?

Н: не важно, милый, — ей надоело то, что она обманывает саму себя.

вдруг, на телефон девушки пришло сообщение, и разблокировав экран, она увидела, что сообщение от Купера.

message:
«Купи🤍»

хей
мы скоро будем у тебя
плевать шо там твой хахаль
мы идем

дурак
с кем хотя бы

Брайс, Джей, Джош, Сабрина, Райли
ну и я конечно же

закончив на этом, она услышала звонок в дверь. Оливер, который пошел открывать, оставил своей телефон перед любимой. Несса, которая не любит читать чужие переписки, случайно заметила сообщение от её лучшей подруги — Оливии. интерес взял своё, и открыв их диалог, до Нессы наконец-то дошло то, что ей изменяли. ладно, если б Миллер изменял с другой, но он изменял с лучшей подругой. взяв себя в руки, она спустилась вниз.

Б: привет, малышка, — Холл крепко обнял подругу и почувствовал что-то влажное на своей футболке. — ты чего? эй!

Дж: что случилось? — Хосслер тут же подбежал к ним. заметив, на глазах любимой слёзы, он тут же прижал её к себе. — малышка, что произошло?

Н: он изменял мне, — заикаясь произнесла зеленоглазая. — Оливер, он за спиной спал с моей лучшей подругой, на протяжение почти всех наших отношений.

тут у голубоглазого снесло крушу, и тот, спустя пару секунд оказался около рыжего. парень тут же получил удар и сначала не понял, за что. Купер, который находился ближе всех к ним сразу же попытался остановить его, а Джош подбежав к ним, помог ему в этом.

Несса, подлетев к Хосслер, села перед ним на колени и обняла. Брайс, хоть и был зол, направился к Оливеру.

Б: ты собираешь свои вещи сейчас, и уезжаешь, — спокойным тоном произнес. — я знал, что ты скотина, но думал, показалось, оказалось нет.

О: что случилось? детка, ты чего плачешь?

Н: Оливер, собирай вещи и проваливай, — у черноволосой начиналась истерика. — пожалуйста! я желаю вам удачи с Лив, но больше никогда не появляйтесь в моей жизни.

***
час спустя, в дома остались только Хосслер и Несса. Джей всех выгнал, сказав, что останется в девушкой, пока та не успокоиться до конца, если надо, то поселиться с ней в одном доме.

Дж: ну же, зайка, все хорошо, — на его коленях лежала голова любимой, которую он пытался успокоить. слёзы предательски катились по её щекам.

Н: мне больно, Джей, — подняла свой взгляд. — я думала мы расстанемся спокойнее, но видимо, не возможно.

Дж: расстанетесь? — удивился.

Н: да, Джей, — улыбнулась. — выбор был в твою
сторону.

не сдержавшись, Джейден поцеловал Барретт. она, спустя пару секунд ответила на поцелуй. казалось, что все проблемы ушли на второй план.

ты мне нужна |  jaden hossler and nessa barrett Место, где живут истории. Откройте их для себя