Ты спокойно лежала на кровати слушая в наушниках музыку и читала книгу , на соседней кровати лежал Сехун играя в телефоне . Но вашу идиллию прервал стук в дверь , Сехун оторвался от телефона и посмотрел на тебя ты же не как не реагирувала на него поэтому он взял подушку и кинул ее в тебя попав тебе в голову .
- эй !!! Недовольно сказала ты
- входите . Сказал Сехун ты же не доверчиво смотришь на него , как только двери открылись ты повернула голову в сторону и увидела Криса .
- привет ! Сказал он вам
- привет . Сказала ты и Сехун
- ребята собираемься в низу через пять минут . Сказал Крис
- что то случилось ? Спросила ты у хёна .
- да хён , все в порядке ? Спросил Сехун
- все в порядке мы будем смотреть фильм . Сказал Крис глядя на вас .
- Какой ? Оживлённо спросил Сехун
- не знаю . Загадочно сказал Крис .
Через пять минут все были в низу , все кроме тебя .
- где т/и ? Спросил Кай у Сехуна .
- сейчас спуститься . Сказал Сехун .
- я здесь . Сказала ты - что будим смотреть ? Все посмотрели на тебя с ухмылкой . - нет , ну нет , только не ...
- УЖАСТИК . Закричали все
- НЕТ !!! закричала ты и уже хотела побежать на верх но сильные руки Тао не дали тебе это заделать . - я не хочу смотреть ужастик .
- тебя не кто не спрашивал . Сказал Сехун выбирая фильм .
- тогда не удивляйся если завтра утром ты не проснешься. Сказала ты глядя на Сехуна отчего тот со страхом посмотрел на тебя , а ты лишь мило улыбнулась .
- так что будем смотреть ? Оно или Звонок ? Спросил Кай все повернулись к тебе
- нечего из этого . Сказала ты
- значит Звонок . Сказал Чанёль .
Прошло всего три минуты а ты уже в ужасе .
- о боже , ужас , Ааааа . Одно кричала ты . В конце концов ребятам надоело твои вопли поэтому они отпустили тебя спать .
01:30
Ты спокойно спала не кого не трогала как вдруг почувствовала как скрипнула дверь в комнату«Странно» подумала ты «Сехун и Сухо уже спят »
Ты поглубже зарылась в одияло , ты почувствовала что кто то стоит над тобой , последней каплей стало то что ты услышала :
- тебе осталось семь дней
Ты резко встала и закричала , свет в комнате включился и ты увидела сонных ребят а возле твоей кровати на полу лежал Бекхен который залевался смехом , ты взяла свою подушку и начала бить Бекхена.- ДУРАК , КРИТИН , ИДИОТ !!! Кричала ты
- ну все хватит , хватит . Сказал Сухо забирая у тебя подушку .
- Бекхен , проси у т/и прощения . Строго сказал Сюмин .
- Прости меня . Сказал Бекхен , ты посмотрела на него минуту
- ладно , но больше так не делай . Пригрозила ты .
- все , а теперь спать , завтра тяжёлый день . Сказал Дио , как только все вышли ты легла на кровать и укрылась одеялом , Сехун лег на свою а Сухо выключил свет и тоже лег спать .
- спокойной ночи ! Сонно сказал Сехун .
- спокойной ночи . Сказала ты и сухо .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Представь Ты Участница ехо
FanficКим т/и родилась в Сеуле , Корея ,10 апреля 1994 года в семье Ким . Оба родителя имели свои сети ресторанов по всему Сеулу .