Сухо зажал руками свои уха пытаясь заглушить твое нытье . Он любил тебя, но твои вопли о том как сильно ты хочешь есть его ужасно раздражали.
Ты увидела что он зажал свои уха чтобы не слышать тебя, поэтому ты подошла к нему и прыгнула на его спину , твои руки упали на его широкие плечи а твоя голова приблизилась к его правому уху .
- Сухо я хочу есть ! Оппа я хочу кушать !! Начала кричать ты ему на ухо . Сухо убрал руки с ушей и раздраженно закричал .
Остальные ребята стояли в стороне и открыто смеялись над вами .
- т/и ты ела двадцать минут назад. Потерпи полчаса и давай закончим нашу тренировку . Умоляющим тоном сказал тебе твой лидер.
- сколько!? Оппа я не могу терпеть полчаса , я хочу есть сейчас. Закричала ты дёргая его за кофту.
Сухо выглядел как самый огромный мученик .
- Сухо тебе лучше накормить ее , иначе здесь может случиться апокалипсис. Указал на очевидное Чен .
Ты быстро закивала головой , как бы соглашаясь с тем что сказал Чен . Сухо издал тихий вздох и встал с пола . Он взял тебя за рукой и вы оба направились к двери.
Остальные ребята начали смеяться ещё больше когда заметили какой нетерпеливой ты была
- ура я не умру с голоду !! Радостно закричала ты . Сухо отвернулся от тебя чтобы скрыть свою лёгкую улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Представь Ты Участница ехо
FanficКим т/и родилась в Сеуле , Корея ,10 апреля 1994 года в семье Ким . Оба родителя имели свои сети ресторанов по всему Сеулу .