Отношение Ким т/и
1) big Bang (T.O.P)
В 2015 году фанаты начали замечать странное поведение между участником big Bang (T.O.P) и участницей группы exo ( Хейзел) . Фанаты заметили странные взгляды друг на друга , улыбки , их " случайные " встречи , появляются в одном том самом месте . Через несколько месяцев диспач раскрыл их отношения , из за чего на ребят полилось много хейта , из за чего пара рассталась .
Отношение продлились с 2015 - до 2017 . В 2021 году появились слухи о том что пара снова вместе .
2) У До - Хван ( Южнокорейский актер )
В 2018 году нетизены начали распускать слухи об отношениях актера У До - Хвана и Ким т/и . У До Хван снялся в клипе Ким т/и где они играли пару . Позже диспач раскрыл их отношения . Из за чего SM подали в суд на диспач . Позже 12 марта 2019 года на официальном сайте компании было опубликовано сообщения о том что пара рассталась .
2018 - 2019
3) В 2020 году слухи об отношениях певицы снова начали бродить по интернету . Американские фанаты Ким т/и заметили ее в обществе Американского Хип - хоп исполнителя Джей Пака . Позже в сети были опубликованы их фотографии с их тайного свидания . Но обе стороны не подтвердили слухи об отношениях .
4) Также Ким т/и приписывали Роман с Джексоном Ваном . В 2016 году на интервью где были все участники got7 , журналист спросил какие девушки им нравятся / какой их идеальный тип . На что Джексон сказал что его идеальный тип это Ким т/и и что он бы с радостью хотел с ней встречаться . Из за чего им приписывают Роман . Но были ли они вместе неизвестно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Представь Ты Участница ехо
FanficКим т/и родилась в Сеуле , Корея ,10 апреля 1994 года в семье Ким . Оба родителя имели свои сети ресторанов по всему Сеулу .