51. v live ( Дио )

370 31 0
                                    

– привет Эри , я очень рада вас всех видеть . сегодня я буду вести эфир вместе с Дио . Точнее мы вместе будем готовить ужин для нас и ребят . С улыбкой сказала я .

– спасибо. Ответила я Дио когда он подал мне мой фартук . Он помог мне его завязать за что я его ещё раз поблагодарила . Я помыла руки и подошла к холодильнику чтобы достать продукты . Я положила их на стол и посмотрела на свой ноут .

– Дио ?

– а ? Он повернул голову в мою сторону

– Эри спрашивают , что сегодня мы будем готовить  ? Ответила я беря досточку и нож .

– Кимбап , суп "Кимчи Рамен" и овощной салат. Я не терпеливо кивнула.

– класс , я буду готовить салат . Ответила я .

– хорошо. Ответил Дио .

« блин , теперь и я хочу салат и Кимбап  »

« « т/и так красиво выглядит во время готовки »

« т/и и Дио отлично смотрятся вместе »

« т/и ты очень красивая »

– спасибо. Немного смущённо ответила я . – вы тоже очень красивая. 

« т/и выходи за меня 💍»

– Дио ?

– да ?

– мне предлагают замуж . Можно ? Спросила я нарезая овощи .

– нет . Серьезно ответил он стоя у плиты и что то помешивая .

– почему? Надулась я

– ты ещё маленькая , рано тебе .

Я хихикнула и начала заправлять салат .

– Дио попробуй пожалуйста.  Я протянула ему ложку с салатом.  Он попробовал и кивнул .

– очень вкусно, ставь на стол .

« мне одному понравилось как т/и начала кормить Дио ? »

« теперь у меня в жизни появилась мечта номер один . Хочу чтобы Хейзел дала мне попробовать свой салат »

« Хейзел когда соло ?»

– надеюсь что очень скоро . Загадочно ответила девушка.

« вы видели это загадочное лицо ? Эри это значит скоро соло , готовимся »

– нананана. Напевала я , я подкралась к Дио , и пока он отвернулся я тут же взяла кимбап .

– это весь твой ужин . Строго но с улыбкой сказал Дио .

– та ну тебя . Ответила я , но в место того чтобы положить на место кимбап как хотел Дио , я его съела . Выражения его лица бесценно .

« боже мой, вы видели лицо Дио когда она съела Кимбап? 😲 »

« лицо Дио: 😯😤😟😐
Лицо Хейзел: 😅😚🤗 »

« как они вообще могут кому то нравится? »

« т/и а вы с T.O.P общаетесь? »

– нет , мы не виделись с ним  где-то два года . Ответила я , наливая сок в стакан .

– с кем ? Спросил Дио ставя на стол блюда .

– с T.O.P . Ответила я ставя сок на стол .

– понятно . Не много грустно вздохнул Дио .

« Дио женись на мне »

Дио в шоке повернулся ко мне когда я прочитала комментарий в слух. Он подумал что это я предлагаю ему .

– это предложение фанатки . Быстро ответила я , Дио облегчённо вздохнул и улыбнулся  .

« буквально лицо Дио: 😲😁 »

Ещё несколько минут я и Дио отвечали на вопросы фанатов .

Потом я и Дио повернулись в сторону двери , когда мы услышала как она открывается а потом дом запомнился громкими звуками .

Мы попрощались с фанатами и ушли встречать ребят .

Представь Ты Участница ехо Место, где живут истории. Откройте их для себя