38. ( депрессия )

437 26 0
                                    

1.08.2017 года компания SM Entertainment выложили в интернет очень важное увидомление . В котором говорится про участницу Южнокорейской поп группы Ким т/и также знаменита как Хейзел . 20 декабря 2017 года в 20:20 певица попала в больницу с тяжёлым состояние . В этот день проходил концерт в Сеуле где выступала вся группа . Перед самым выходом на сцену уже можно было увидеть что певица чувствовала себя не очень хорошо но все же вышла на сцену . Первая половину концерта шла довольно хорошо , певица весело смеялась , шутила , заигрывала с остальными участниками , но после перерыва певицу будто подменили , зразу как она вышла на сцену можно было увидеть как с ней что то не так , не прошло и пяти минут как певица упала в обморок . Она сразу была доставлена в больницу в тяжёлом состояние так как девушка долго не реагировала на попытки других мемберов ее разбудить . В месте с ней в больницу поехал лидер группы Сухо и ещё несколько участников , остальные ребята остались на концерте что бы Эри не волновались . Сразу после концерта в больницу прибыли остальные ребята . Два дня про состояние певицы ничего было неизвестно не от ребят не от компании . Поэтому Эри решили объявить компании войну . Они устраивали митинг под компанией , и бунтовали в социальных сетях . Через неделю компания сдалась и опубликовала на их главном сайте письмо .

친애하는 에리님, 많은 걱정을 하고 계시는 것을 이해하고 진심으로 용서를 구합니다. 지금은 거짓말을 하지 않겠습니다. Kim은 매우 심각한 상태에 있으며 현재는 의식을 잃은 상태입니다. 그녀의 건강에 변화가 있으면 분명히 알려 드리겠습니다. 이해 주셔서 감사합니다 .

Дорогие Эри , мы понимаем что вы очень волнуетесь и поэтому искренне просим у вас прощения . Мы не будем вам врать сейчас Ким т/и находиться в очень тяжёлом состояние , сейчас она находится под капельницами и без сознания . Мы обязательно вам сообщим если будут какие-то изменения в ее здоровье . Спасибо за понимание .

После этого письма Эри по всему миру выложили в сеть свой собственный хештег

#hazelwakeup ( Хейзел очнись )

#Hazelgetwellsoon ( Хейзел поправляйся)

Позже в сети появилась информация о том что певица уже очнулась но ещё находится под капельницами . Врачи сообщили что у певицы тяжёлая форма депресии , и ещё то что она очень сильно исхудала . Раньше певица весила 65 кг а сейчас 45 кг . Сейчас она находиться на грани жизни и смерти .

Позже в сети появилась информация о том что у певицы депрессиивное состояние появилось после смерти ее лучшего друга и солиста группы SHINee Ким Джонхена . Напоминаю что Ким т/и и Ким Джонхен знали друг друга с самого детства .

Представь Ты Участница ехо Место, где живут истории. Откройте их для себя