– привет Эри . С улыбкой ответил Кай . Он повернул камеру и показал сонную и очень усталую Хейзел.
– привет Эри. Хрипло ответила она , она чувствовала себя паршиво но все равно попыталась улыбнуться.
Она положила телефон на тумбочку и легла рядом с Каем , который также выглядит устало но счастливо .
« Хейзел такая усталая »
« я искренне надеюсь что с Хейзел все в порядке »
– я в порядке ребята, спасибо за заботу. С лёгкой улыбкой ответила я , я положила голову на плечо Кая и читала комментарии , которых становилось все больше и больше.
– как вам наш сегодняшний концерт? Спросил Кай , одной рукой обнимая т/и за плечи и играя с ее волосами .
« концерт был просто великолепный »
« вы очень огромные молодцы ребята , это самый лучший концерт в мире »
« я три года назад стала Эри и даже мечтать не могла о том что попаду на ваш концерт , так как я живу в Австралии, но сегодня моя мечта сбылась, и скажу честно я очень впечатлина , ребята вы просто супер , все потрачены деньги того стоят »
« вы очень талантливы »
« мне очень понравилось . Я чуть не упал в обморок когда Хейзел подошла и взяла мой телефон чтобы по фотографироваться , теперь у меня есть много фото и видео Хейзел и ребят . Теперь я буду ходить по улице с наклейкой на лбу : Хейзел фотографировалась на мой телефон. Оказывается жизнь я прожил не зря . »
Как сильно бы я не устала , комментарии фанатов всегда меня подбадривали и заставляли улыбаться .
– что вам понравилось больше всего? С улыбкой спросил Кай , читая комментарии .
« все , без исключения »
« все было великолепно, особенно мне очень понравился ваш с т/и танец , было так горячо , что я даже задумалась, это было из за огромной толпы ? Или же из за вашего танца ? »
« мне безумно понравилось когда т/и маркером на лбу Сехуна напесала : саранхэё ( Я люблю тебя) »
« мне очень понравился соло выступ т/и , она очень красивая и талантливая »
« Кай твой танец был просто великолепный »
« мне очень сильно понравилось и расмешило когда Чанёль и Чен поцеловали Хейзел в щёчку и она была такой милой когда начала смущаться . А потом Дио и Сюмин дали им по лбу , было очень весело »
« Кай с Хейзел все хорошо? »
Кай посмотрел на свое плечо и увидел спящую девушку.
– да , т/и в порядке просто очень устала , думаю это сигнал что нам уже пора ложится спать . Спасибо ещё раз Эри что пришли на наш концерт, без вас нас бы не существовало . Спокойной ночи, я люблю всех вас .
Кай выключил телефон и осторожно поднял тебя и положил на диван . Он быстро постелил постель , и опять осторожно положил тебя в постель . Он аккуратно укрыл тебя и сам лег рядом спать . ( Вы жили в одном номере )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Представь Ты Участница ехо
FanfictionКим т/и родилась в Сеуле , Корея ,10 апреля 1994 года в семье Ким . Оба родителя имели свои сети ресторанов по всему Сеулу .