68. разоблачение

201 20 1
                                    

– т/и !!! Ты оторвалась от своего телефона и посмотрела на входную дверь которая с силой открылась и ты увидела своих друзей, коллег и семью. 

– что такое ребята ? Спросила т/и глядя на их покрасневшие лица. 

Сухо молча подошёл к т/и и протянул ей свой телефон. Т/и взяла его в свои руки и быстро пробежалась глазами по тексту . Ее лицо побледнело от того что она там прочитала. 

– это правда ? Спросил лидер.  Т/и несколько минут молчала , прежде чем аккуратно кивнуть головой и тихо прошептать :

– да. 

Послышался хор удивлённых вздохов. 

Минсок ахнул и взялся за сердце, падая на ближайшее кресло. 

– я сейчас умру , Сухо это ты виноват не у следил за ребенком !! Закричал старший показывая пальцем на лидера , пока Чен и Сехун махали перед его лицом журналами .

Сухо вздохнул присаживаясь возле тебя.

– ты в порядке? Спросил Сухо глядя на твою застывшую фигуру ,  которая все ещё смотрела в телефон . Сухо немного наклонился к тебе и прищурил свои глаза , прежде чем они расширились от ужаса. 

– т/и ты плачешь?  Услышав это , все ребята забыли о Сюмине и тут же окружили т/и .

– дорогая почему ты плачешь? Быстро спросил Бэкхён забирая телефон с твоих рук и садясь возле тебя . Ты быстро вытерла слезу которая покатилась по твоей щеке. 

– извините , просто , просто это опять происходит. Как и с T.O.P , нас разоблачили , а потом и хейт а потом и расставание.  Во второй раз я этого не выдержу .

– милая , а в друг все будет хорошо. Вдруг не будет не какого хейта и все принят ваши отношения ? Ответил Чанель , получая от всех остальных взгляды. 

– ты что во сне живёшь? Когда это фанаты принимали отношения айдолов ? Тем более таких популярных как наша т/и и Джей Хоуп ?

Ребята посмотрели на Сехуна , а Дио шикнул на него , чтобы тот  перестал говорить. 

Внезапно телефон т/и зазвонил , она взяла его и увидела что это ее парень , или может бывший парень .

– ну вот , он звонит чтобы бросить меня.  Пробубнила т/и. Но прежде чем она успела ответить , Бэкхён взял телефон с ее рук и ответил вместо нее. 

– уважаемый Чон Хосок , если ты звонишь чтобы разбить сердце нашему ангелу , то я найду тебя и ...

Не успел Бэкхён договорить как т/и ударила его ногой , отчего тот слегка пошатнулся и чуть не упал . Т/и забрала свой телефон и тихим голосом ответила .

– это я . По ту сторону телефона Хосок слабо улыбнулся услышав голос любимой. 

– привет любовь моя. Я так понимаю вы уже видели новости ?

– да.  А твои тоже ? Вместо ответа т/и услышала шарканье а потом крики мемберов бтс.

это все твоя вина Намджун . Ответил Джин держась за сердце , пока Чимин капал ему успокоительное. 

– я та тут причем ? Спросил Лидер в возмущении , Намджун продолжал ходить по комнате массируя свои виски .

– это ты не уследил за ребенком.

– этот ребенок старше меня. 

– ну и что ? Чужих детей не бывает !! Закричал Джин забирая с рук Чимина чашку с успокоительным. 

– ясно , твои тоже знают . Ответила т/и , ей было грустно но услышав спор Джина и Намджуна , то слегка улыбнулась.

– милая я хочу чтобы ты знала , чтобы не случилось, как бы не вели себя фанаты или чтобы не сказали наши компании, знай , что я не собираюсь бросать тебя, я слишком сильно люблю тебя чтобы сделать это. 

Т/и ярко улыбнулась его словам , ее сердце согрелась его признанием. 

– и я люблю тебя Чон Хосок , обещаю что не брошу тебя и буду бороться до конца за наши отношения.

Представь Ты Участница ехо Место, где живут истории. Откройте их для себя