1) во время выступления на inkigayo с песней Love shot т/и не рассчитала расстояние и встала близко с Каем в результате чего она случайно его толкнула когда они исполняли движения.
2) на одной из церемонии когда т/и и ребята садились на свои места , она случайно толкнула локтем Пак Чимина который сидел рядом с девушкой . Она едва к нему прикоснулась но все же сразу попросила прощения, на что он ответил ей лёгкой улыбкой и сказал что не чего страшного.
3) когда exo выиграли на inkigayo т/и должна была произнести речь , но в итоге случайно выпустила микрофон .
4) во время исполнения песни Tempo ( на концерте ) т/и подошла к Бэкхёну сзади чтобы обнять его со спины , как только она потянулась к нему чтобы обнять он резко сделал движения головой в результате чего он случайно ударил т/и по носу . Он сразу же повернулся к ней когда почувствовал удар и вовремя ее поймал когда она от неожиданности споткнулась . Он сразу же обнял ее и начал просить у нее прощения, на что девушка лишь улыбнулась и сказала ему что она сама виновата ведь не нужно было подходить к нему сзади.
5) во время концерта группы, на выступление с песней Lotto у т/и случайно порвался топ , т/и сразу же удержала топ так как если бы он упал то все бы увидели ее обнаженную грудь . Дио и Чен которые стояли рядом с девушкой тут же заметили это и сразу начали ее прикрывать собой . Остальные участники как только увидели это тут же побежали на помощь девушки, они окружили ее со всех сторон а Сухо снял с себя пиджак и надел его на девушку . Самое милое было то что все они смотрели или в глаза девушки или в пол но не на грудь.
6) во время выступления с Ko Ko bop т/и забыла свои слова . Это выглядело очень мило , особенно когда ребята помогли ей вспомнить строчки.
7) во время одного из интервью которое давали ребята , т/и случайно выбила микрофон у ведущего , за что сразу же начала извиняться, а ребята толь что и делали что смеялись.
8) на одной из премии т/и случайно наткнулась на Дженни , обе девушки сразу же начали извиняться перед друг другом не совсем уверенны кто из них виноват , а их группы на заднем плане смеялись с не ловкости своих друзей .
9) также когда группа исполняла песню wolf т/и чуть не столкнулась с Тао .
10) ещё во время выступления с песней Lotto Чен очень близко подошёл к т/и которая не заметила его и продолжая петь свою партию , когда она закончила петь и повернулась в сторону она не ожидала что к ней так близко будут стоять , поэтому от неожиданности она по пятились назад в результате чего случайно столкнулась с Сюмином
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Представь Ты Участница ехо
FanficКим т/и родилась в Сеуле , Корея ,10 апреля 1994 года в семье Ким . Оба родителя имели свои сети ресторанов по всему Сеулу .