1
) когда на одном из шоу т/и и Кай слишком близко сидели друг к другу не замечая этого , когда они оба повернулись друг к другу они случайно прикоснулись губами , они сразу же отошли друг от друга но ребята это заметили и сразу же начали дразнить их от чего т/и и Кай ещё сильнее покраснели от смущения.
2) когда на одной из премии т/и в первые исполняла свою соло песню она очень сильно нервничала , когда Стаф рассказал об этом ребятам они тут же ушли к ней за кулисы чтобы поддержать ее
3) во время выступления с Call Me Baby т/и случайно ударила своим локтем Тао в живот
4) во время премии Mama когда exo вышли на сцену чтобы поблагодарить всех за свою победу, микрофон достался т/и , так как она очень стеснялась она хотела передать его Каю который стоял рядом но он ее проигнорировал , она пыталась передать остальным но они тоже её проигнорировали . В конце концов Сухо увидел как т/и было не комфортно и страшно он решил забрать микрофон .
5) когда exo выиграли в номинации песня года 2013 , на музыкальной премии Melon Music Awards группа вышла чтобы забрать награду , сказать речь , все было хорошо, пока группа не начала уходить , видите ли когда Т/и , Кай , Бэкхён и Лу Хань начали уходить они немного отстали от ребят , потому что не много проказничали на сцене в итоге они запутались куда идти. Они бегали туда сюда чтобы найти выход со сцены, в конце концов Сухо и Крис заметили пропажу и побежали к ребятам чтобы забрать их со сцены.
6) когда Exo выиграли номинацию артист года 2016 года , держать награду поручили т/и , рядом с т/и стоял Чанёль и так получилось что он случайно её толкнул в результате чего награда упала и разбилась . Выводы : т/и больше не разрешают трогать награды .
7) когда т/и и Сехун вместе гуляли к ним подошла фанатка и попросила т/и сфотографировать ее и Сехуна . Дело в том что она не узнала т/и так как тогда она поменяла прическу и была без макияжа. Но когда фанатка узнала об этом то была очень смущена и много извинилась , на что т/и лишь посмеялась и сказала что порой она сама себе не узнает . И даже в интервью говорила что она наоборот любит когда фанаты не узнают ее когда она гуляет . В конце концов т/и сфотографировала девушку вместе с Сехуном , а потом он сфотографировал их вместе .
8) когда т/и , Кай , и Сухо проводили екскурсию по интересных местах Сеула для двоих актеров очень странных дел ( Калеб и Гейтен / Лукас и Дастин ) , она споткнулась и чуть не упала на Калеба , к счастью её вовремя поймал её охранник.
9) во время стажировки Бекхён хотел пригласить т/и на свидание, так как она ему очень понравилась , но она ему отказала . Ему было очень не ловко когда он узнал что т/и была с ним в одной группе, и свои чувства ему пришлось спрятать .
10) во время одного из выступлений т/и случайно уронила свой микрофон на ногу Сюмину . После выступления она сразу же извинилась за это .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Представь Ты Участница ехо
ФанфикКим т/и родилась в Сеуле , Корея ,10 апреля 1994 года в семье Ким . Оба родителя имели свои сети ресторанов по всему Сеулу .