Сегодня хорошая погода. Может сходить прогуляться? А почему бы и нет. Я вышел из общего здания, решив, что ничего страшного не произойдет, если я отлучусь с места всего на каких-то 30 минут.
Я прошел по дороге до заброшенного склада. Здесь мало кто ходит, а вид с крыши отличный, особенно во время заката. Мы с Кенчиком не раз здесь сидели. Но, как оказалось, здесь Я встречусь со смертью. Я подошёл к стене, по которой обычно залезаб наверх, и тишину рассек выстрел. Я почувствовал острую боль в животе, и от неожиданности чуть не упал. Очматревшись по сторонам, я заметил...его. Мой главный соперник и враг.
Кисаки: здравствуй, о непобедимый Майки.
Я: ну ты и подонок.
Кисаки: на войне все средства хороши.
Направленный на меня пистолет выстрелил ещё раз, в этот раз пуля попала в лёгкие, заставив кашлять собственной кровью.
Кисаки: прощай, великий командир. Тосва теперь будет моя.
Я с яростью смотрел вслед уходящему предателю, чувствуя, как болят мои лёгкие и как мне не хватает воздуха. Ноги уже не держали, и я упал на асфальт. Перед глазами пронеслись все моменты моей жизни. А она была не так уж плоха, если подумать...
И каким-то отрывком разума я понимаю, что кто-то меня поднял, и в следующий момент я вижу перед собой...милое личико, явно омеги, с просто охуенными голубыми глазами. Такие красивые...
И тут он начал что-то говорить. Я с трудом всокшался и услышал:
?: не беспокойся, ты будешь жить. Все будет хорошо.
Я усмехнулся на эти безнадежные попытки утешить, но внезапно болт пропало, а над головой парня я заметил яркое кольцо. Это...очень похоже на нимб.
Лёгкие наполнились кислородом, а взгляд стал более точным.
Я: что за...
?: даже не думай, кто я.
После этого мой взгляд снова распался, а глаза непроизвольно закрылись.
Когда я их открыл, меня за плечи тряс Кенчик и что-то кричал.
Кенчик: Майки, блять! Ты чего тут разлегся?! Заболеешь ведь, а кто тебя потом лечить будет?!
Я открыл глаза и принял сидячее положение. Было уже утро, потому что я помню, с какой стороны обычно закат. Кенчик, смотря как я озираясь по сторонам и ищу глазами того парня и хоть малейшую каплю крови, не выдержал и спросил.
Кенчик: ты чего ищешь?
Я: а...крови тут не было?
Кенчик: ты головой ударился? Ничего здесь нет и не было.
Я: вот как...
В моей голове никак не укладывалось, в чем дело. Почему на мне нет ни ран от пуль, ни крови? Как это вообще возможно? Стоп...тот парень. Это он как-то излечил? И что это могло значить? Не понимаю...
Я: Кенчик...
Кенчик: что?
Я: нужно найти одного человека.
Кенчик: и кого же?
Я: но его ни в коем случае не убивать! Он мне нужен... целым.
Кенчик: вау, не ожидал. И кто же этот человек?
Я: омега...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне расправить крылья [Завершено]
FanfictionМайки в этом мире глава мафии. Его настоящие эмоции и характер знают только ближайшие подручные и по совместительству лучшие друзья. Для остальных же он загадочный и жестокий убийца. Такемичи ангел, который решился спуститься с небес на Землю, дарит...