Спустя неделю Такемучи все таки решил вернуться на учебу. Я был категорически против, потому что боялся за его безопасность, но кто ж меня слушает. Сейчас я уже сижу в своем кабинете и слушаю, как Кенчик и Мицую о чем-то спорят, а мысленно нахожусь с Такемучи. А если это снова повториться? Черт, что же делать...
Кроме этого сегодня я необычно раздражителен даже для себя, но я списываю это на беспокойство о Такемучи.
Кенчик: МАЙКИ!
Я вздрогнул и посмотрел на своего друга. Тот с лёгкой злобой смотрел на меня.
Я: ну чего тебе?
Кенчик: ты меня вообще слышал?! У нас утечка информации произошла, поэтому Такемучи и выкрали!
Я выдохнул, стараясь держать свою нервозность под контролем.
Я: есть предположения?
Мицуя: вообще нет. Я просто допрашивал Хагму, тот и сказал, что про Такемичи знают все, кому не лень. Включая братьев Хайтани и Черных драконов.
Я: так. Значит нужно будет приставить к нему охрану либо перевести на домашнее обучение.
Кенчик: это будет разумно, но согласится ли он?
Я: я поговорю с ним. А теперь отвяньте.
Кенчик: ты чего сегодня грубый такой? Недотрах что-ли?
Я: ага, часто вечно с недовольной рожей ходишь.
Мицуя: неужто тебе Такемичи не даёт?
Я: это вас как-то касается?
Кенчик: скажи...а когда у тебя гон?
И тут у меня что-то щёлкнуло. Я заглянул в календарь гона и бля...он должен начаться сегодня.
Я: бля...он сегодня.
Кенчик: ну чтож, схожу за презервативами для вас.
Я: не надо. Такемучи не согласится.
Мицуя: почему?
Блин, ну не скажу же я им, что он ангел...
Я: он...боится этого.
Кенчик: ну так девственники все..
Я: нет, он намного больше. Я один раз притворился, что хочу его оттр@хать, так он меня чуть рядом стоящей вазой не огрел. Такого ужаса я давно не видел, поэтому пока что я не могу его трогать.
Кенчик: интересно, почему он так боится...
Я: потому что...его в детстве пытались изнасиловать, и, как я понял, это был его отец.
Мицуя: тогда понятно.
После этого оба оставили меня одного, а я откинулся на спинку стула. Написав Баджи о том, чтобы он забрал Такемучи и потом привел его в мой кабинет, я почесал запястье, которое зажило от того,что я чуть не раскрыл тайну Такемучи. Мда, браслет обещания, конечно, вещь. Меня как будто с десяток комаров укусило.
Я довольно долго сидел в кабинете, а внизу живота уже давно тянуло. Подавители уже особо не помогали, поэтому я просто сидел и терпел. Мой нюх обострился до такой степени, что я чувствовал запах бумаги, которая лежала на столе, а про свой заказ вообще молчу. Черт, как же мне говорить с Такемучи...от одной мысли об омеге разум начинает мутнеть и тухнуть, предоставляя развратные сцены с этим ангелом, но я упорно держался. Я отвлекался всем, чем только мог, пока вдруг не уловил аромат мохито...он пришел.
Спустя мгновение в дверь негромко постучали.
Я: заходи, Такемучи.
Открыв дверь, омега зашёл и закрыл за собой, что дало мне ещё пару пошлых мыслей, но я быстро отогнал их. В нос сразу попали уже более насыщенные нотки лайма, мяты и еле различимого зефира. Черт...у меня аж перед глазами все плывет.
Такемучи: ты хотел о чем то поговорить?
Я: да...я насчёт твоей учёбы...
Эти слова мне дались с трудом. Язык вообще не слушался, а мой внутренний зверь заглушал все здравые мысли. Я упорно старался не смотреть на Такемучи и зажимал нос рукой.
Такемучи: ты...в порядке?
Черт...его голос дрожит. Он беспокоиться обо мне, и это меня ещё больше завело. Тянущее чувство внизу усилилось и брюки стали тесными, но я продолжал делать вид, что все нормально.
Я: да....не обращай внимания...
Ангел долго, как мне показалось, молчал, а после я услышал щелчок замка на двери. Я с недоумением поднял взгляд и следил им за омегой, который обошел мой стол и встал почти вплотную.
Блять, он совсем идиот?!
Я: отойди...у меня гон...
Такемучи: я это уже понял. По тебе видно, ты меня глазами раздеваешь.
Я: так отойди подальше! Тебе же нельзя ещё спать со мной...
Такемучи: спать нет, но помочь Я тебе могу.
Я в недоумении посмотрел на Такемучи. Запах свежего напитка и зефира уже давно забили мои обонятельные рецепторы, а нижняя часть живота реагировала на каждый оголенный участок кожи парня. Я упорно старался смотреть омеге в глаза, но вновь и вновь мой взгляд падал на оголенную и белую шею. Так как я сидел боком к Такемучи, я сложил ногу на ногу, чтобы мое возбуждение не было таким заметным, но омега нагнулся и в следующий момент я почувствовал на своих губах чужие. Остатки разума твердили мне оттолкнуть Ханагаки, но внутренний зверь победил и скомандовал нагло проникнуть языком в рот омеги. Мои руки переместились на мягкие омежьи бокс и рывком посадили ангела на мои колени, а Такемучи не сопротивлялся и позволил мне свободно изучать его тело и рот.
Я сминал эти сладкие губы до тех пор, поем не попытался опустить руки на ягодицы омеги, но тот оторвался от меня и сполз на пол. На непонимающий взглял с моей стороны голубоглазый ответил лишь широкой улыбкой, которая отпечаталась в моем мозгу. Я уже не мог сопротивляться инстинкту и просто наблюдал за омегой, и держался только, чтобы не наброситься на истинного. Я не хочу сделать ему лишних проблем. Если знает, на что идёт, то пусть, лишнего он не позволит мне сделать. Мой внутренний зверь довольно урчал, пока омега расстёгивать ремень и ширинку на брюках, что возбуждало меня ещё сильнее. Рука моего партнёра через ткань погладила мой возбуждённый член, от чего я задержал дыхание и сглотнул, продолжая наблюдать, как длинные изящные пальцы стягивают с меня нижнее белье. Больше ничего не давило, а раскрасневшийся от смущения омега взял в руку мой эрегированный член.
Такемучи: он...большой у тебя.
Я смог лишь усмехнуться, потому что язык уже не поворачивался. Мой мозг уже давно перестал работать.
Изо рта ангела показался розовый язычок, который тут же лизнул головку, а я сжал ручки кресла, на котором сидел. Спустя минуту омега уже перестал стесняться и во всю сосал колом стоящий член и двигал головой, иногда из-за неопытности задевая зубами кожу.
Мой разум отключился окончательно и погрузился в приторно-сладкое удовольствие, доставляемое моим истинным. Даже эти зубки, цепляющие плоть, не доставляли раздражения, как обычно, а только заставляли меня стонать громче. Как хорошо, что стены звукоизолирующие...
Моя рука неосознанно легла на голову Такемучи, слегка сжимая золотые волосы, а омега воспринял это по своему и ускорил движение головой, от чего я сильнее сжал его волосы. Омега выпустил член изо рта и посмотрел на меня, а я мучительно промычал. Почему он остановился?
Я: продолжай...прошу...
Такемучи усмехнулся и пальцами стал водить по головке и венам, надавливая на них, после снова принялся работать ртом. Спустя пару движений я начал чувствовать, как что-то горячее проходит по каналам, а мой разум застилает волна полной эйфории.
Все ещё находясь где-то в Ереване, я пытался восстановить свое бешеное дыхание, краем сознания уловив, как ангел поправил мою одежду и сел на мои колени. Я крепко обнял своего истинного, утыкаясь носом в золотые волосы, и наконец-то смог более менее выполнить дыхание. Конечно, это не полноценный секс и этого не особо хватит для полного удовлетворения, но все равно...даже для минета, это было офигенно. Может это потому что Такемучи мне не безразличен? Скорее всего. Правду Кенчик говорил, с любимым человеком даже секс особенный.
Я: спасибо.
Такемучи: пожалуйста. Так о чем ты хотел поговорить.
Я: погоди, а тебе это за грех не засчитывается? А то мало ли...
Такемучи: ну я же это сделал с тобой. Тем более я сам удовольствие не получил, так что все нормально.
Я: а сам ты как?
Такемучи: я смогу испытывать возбуждение только в первую брачную ночь ну и собственно после нее. Или после обручения...
Я: а что такое это обручение? Просто одеть кольцо на палец?
Такемучи: это клятва вечной верности и любви. Собственно, в зависимости от ритуала она может наложить свойство одной любви, про которое я тебе говорил с самого начала.
Я: все! Ни слова больше! Мы проведем этот ритуал!
Омега вскочил и с пылающими щеками начал протестовать, а я с хохотом наблюдал за этим.
Я: шучу. Мне этого не нужно, я итак знаю, что люблю тебя. Так что гуляй пока можешь.
Омега что-то буркнул, но прижался ко мне крепко. Через минуту малой уже сопел в мою шею, а я наслаждался его присутствием. Сегодняшний диалог придется отложить до завтра.Ребята, всех приветствую. Меня перевели на дистанционное обучение, так что возможно главы будут чаще (по крайней мере пока мне позволяет моя фантазия). И кроме этого у меня подготовка к декабрьскому сочинению, 11 класс все таки, надеюсь на понимание. Но знайте, этот фф я ни в коем случае не заброшу. Всем удачи, пока пока.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне расправить крылья [Завершено]
FanfictionМайки в этом мире глава мафии. Его настоящие эмоции и характер знают только ближайшие подручные и по совместительству лучшие друзья. Для остальных же он загадочный и жестокий убийца. Такемичи ангел, который решился спуститься с небес на Землю, дарит...