Проснулся я достаточно рано для себя. А знаете почему? Правильно, Такемучи. Этот ангелок лег на меня, уткнувшись в шею, а подушка подо мной уже обзавелась озером из моего пота. Капец у него горячее дыхание, даже у Кенчика с бодуна прохладнее.
Омега зевнул и проснулся, сразу же уставясь на меня своими голубыми глазами.
Я: доброе утро, ангелок)
Такемучи слегка смутился, но кивнул. Он попытался встать, однако это противоречило моим планам, и я рывком повалил его обратно на кровать, лег сверху, обхватив за талию и положив голову на грудь парня, и смотрел на омегу.
Такемучи: я так понимаю мне пока что нельзя вставать.
Я: правильно понимаешь.
Такемучи: а завтрак кто готовить будет?
Я: потом приготовишь. Я тебя сейчас не отпущу.
Блондин вздохнул и откинулся на подушку, а я решил немного его смутить и навис над ним. Омега в недоумении посмотрел на меня, а я с хитрой, как изначально задумывалось, улыбкой начал опускаться к лицу своего истинного.
Такемучи: т-ты что задумал?
Я: а о чем ты думаешь?))
Такемучи нахмурился и оттолкнул мою голову от своей.
Такемучи: я же говорил – никаких пошлостей.
Я: ну блин, я поцеловать тебя хотел(
Такемучи: надо было сразу говорить или делать. Для справки, грехи у меня также засчитываются, как и у тебя.
Я: и чё, тебе теперь девственником ходить?
Такемучи: мы имеем право выступать в половую связь только с обручённым.
Я: то есть мне нужно тебе кольцо на палец одеть?)
Такемучи: даже не думай! Сейчас я даже не соглашусь на это!
Я: эх. Стоп, а если у тебя будут течки или у меня гон?
Такемучи: ну я тебя удивлю, но течки и гоны у ангелов появляются только после заключения брака, зато в первую же ночь они текут как кошки весной под афродизиаком.
Я: а мне чё делать?(
Такемучи:...гульнешь налево – не прощу.
Я: эх, ладно. Я и не собирался.
Выражение лица ангела смягчилось, а я улыбнулся и пальцами зацепил одну из его прядей и переложил на другую. Это действие меня слегка затянуло, а Такемучи спокойно лежал и не возражал.
Я посмотрел на лицо ангела, который, оказывается, уснул снова и в мою голову пришла мысль, как его разбудить. Не, ну а что? Мне скучно! Я в гостях или как вообще?
Я подтянулся ближе к лицу омеги и пальцами дотронулся до его щеки, начиная ее поглаживать. Реакции не последовало, а я наслаждался нежностью его кожи и чертами лица. Ангел и должен быть идеальным, но я чувствую себя каким-то заморышем по сравнению с ним. Ладно, сейчас не об этом.
Оторвавшись от этого действия, я приблизился к беззаботному личику и соприкоснулся губами. Я не собирался засасывать его, просто сминал его омежьи пухлые губы и иногда прикусывал их. Предмет моего истезания налились кровью и слегка припухли, от чего стали похожи на лепестки роз. И только сейчас омега проснулся.
Такемучи: ты что делаешь, Майки?
Его голос такой смешной, когда он смущается. Щеки омеги залились краской, видимо понял, что я сделал. Несколько минут тишины и я уже хотел подняться и освободить парня, но резкий рывок со стороны младшего заставил меня застыть и наши губы снова слились. Я был удивлен, но, воспользовавшись моментом, проник языком в рот омеги. Мой язык прошёлся по ряду гладких белоснежных зубов и розовым дёснам, дотронувшись до языка омеги, который пытался мне отвечать, я завел его в бешеный танец. Я никогда не испытывал ничего подобного. В моем животе как будто что-то переворачивалось, руки сами обняли худое тело и партнёр позволил моему языку проникнуть глубже. Эйфория накрыла с головой. Я не думал ни о чем, кроме Такемучи. Этот ангел, так неожиданно и странно вошедший в мою жизнь, стал настолько желанным для меня, что последние два месяца все мои мысли были заняты только им. Мои прошлые отношения не идут даже в ближайшее сравнение с этим. И ведь это просто поцелуй...который мне пришлось прервать, потому что воздух предательски закончился.
Я оторвался от пухлых влажных губ и посмотрел на Такемучи, который был залит краской и улыбался мне.
Такемучи: ты тоже покраснел)
И только после этих слов я понял, что мои щеки горят огнем. Из меня вырвался какой-то то ли нервный, то ли неловкий смех, и я предпочел уткнуться лицом в грудь истинного. Ангел тихо посмеялся и растрепал мои волосы на затылке, на что я только крепче обнял его. С ним так легко, может я сплю? Не могло мне так повезти...
Такемучи: завтракать мы будем?
Я: еда? ОwO
Такемучи: да, я приготовлю что-нибудь интересное. У тебя ведь нет аллергии?
Я: на арахис только.
Такемучи: и больше ни на какие орехи нет?
Я: нет, только арахис.
Такемучи: понял. Ещё я хочу попросить тебя о небольшой помощи.
Я: конечно, если это в моих силах.
Такемучи: в твоих,не переживай.
Я: а какого плана?
Такемучи: расскажу за завтраком.
Я кивнул и выпустил омегу из объятий. Тот сразу принялся готовить, а я глянул в телефон и заметил сообщение от Мицуи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне расправить крылья [Завершено]
FanfictionМайки в этом мире глава мафии. Его настоящие эмоции и характер знают только ближайшие подручные и по совместительству лучшие друзья. Для остальных же он загадочный и жестокий убийца. Такемичи ангел, который решился спуститься с небес на Землю, дарит...