Вчера мне пришлось спать с Такемучи, потому что спящий омега не захотел меня отпускать из своих объятий. Проснувшись, я сразу глотнул подавителей и продолжил наслаждаться теплом, исходящим от тела ангела. Вдруг возле моего уха раздался звон, заставив меня вздрогнуть, а Такемучи проснуться. Омега перелез через меня и выключил злосчастную машину, после чего посмотрел на меня и, кажется, снова офигел.
Я: что?
Такемучи: я опять тебя не отпустил?
Я: да.
Такемучи: ладно.
Я: кстати, пока ты не свалил у меня одна важная весть.
Омега поднял бровь.
Я: произошла утечка информации и многие наши конкуренты знают о тебе. Кто-то оказался предателем и выдал это, теперь тебя могут поймать все,кому не лень.
Такемучи: только не говори,что ты будешь за мной как телохранитель ходить.
Я: нет. Скорее всего тебе придется перейти на домашнее обучение, а там уже проблемы решать будем по мере их поступления.
Такемучи: не лучшая перспектива...мне теперь всю жизнь прятаться, да?
Я: скорее всего. Но ведь ты не будешь в изоляции, в штабе ты почти в безопасности. По крайней мере с командирами тебе ничего не угрожает.
Такемучи: ясно...тогда сегодня я подам заявление.
Я: хорошо.
Я крепко обнял ангела, на что тот как-то странно поморщился. И тут я заметил на его руке синяк, выглядывающий из под рукава рубашки. Кроме того, ему явно было больно, когда я положил руку на спину. Секунда,и омега лежит подо мной, прижимаемый к кровати.
Я: покажешь или мне добраться самому?
Такемучи: не надо, Майки...
Я не стал его слушать и расстегнул рубашку истинного. Из-за гона у меня пробежали пошлые мысли, но они выветрились как только я увидел на животе своего омеги синее пятно...
Я поднял Такемучи с кровати, снял рубашку и перевернул на спину, где обнаружил кровавые следы от ударов чем-то на подобии плети или палки, которые задели и руки.
Я: и что это?
Такемучи: я же просил тебя...
Я: ЭТО ЧТО ТАКОЕ?!
Я был в ярости. Мало того, что над моим любимым кто-то так поиздевался, так он ещё и не рассказал этого. Почему?! Почему он мне не сказал?!
Такемучи: пожалуйста...отпусти, мне больно...
Голос омеги дрогнул, а я осознал,что тот почти плачет. Черт, я ведь не хотел его довести до слез. Я слез с ангела, поднял его и крепко прижал к себе, стараясь не задеть рану на спине.
Я: извини. Только не плачь, прошу.
Такемучи: не кричи, пожалуйста.
Я: ты не любишь криков?
Такемучи: я их боюсь...
Я: все, понял. Больше не буду кричать, обещаю.
Вокруг моей левой руки образовался ещё один браслет обещания. Черт, ну ладно. Это обещание я тоже не собираюсь нарушать.
Я: рассказывай, что случилось?
Такемучи: меня не особо то любят...слишком правильный, говорят. Они поняли, что я боюсь криков, и всегда начинают с этого. Если на меня начинают сильно кричать, то я даже сказать ничего толком не могу, не то чтобы дать отпор. Ну и вот...результаты их работы.
Пока он это рассказывал, то чуть ли не расплакался снова, а я гладил его по голове, успокаивая, и мысленно убивал этих тварей. Убить готов...да как они смеют?!
Такемучи: ты...что-то будешь делать с этим, да?
Я: естественно. А ты что думал?
Такемучи: и...что же?
Я: я еду с тобой. В форме.
Такемучи: что?!
Я: что слышал. Мне плевать почему они это сделали, но больше я такого допустить не могу. Так что сегодня на парах я буду сидеть рядом.
Такемучи: ладно...
Я: и буду сидеть до тех пор, пока ты не перейдешь на домашнее обучение! Я хочу тебя защитить...
Такемучи: ты даже в туалет со мной ходить будешь?
Я: ну у вас же там отдельные кабинки?
Такемучи: конечно.
Я: ну вот, буду ждать вне кабинок. Давай обработаем рану и поедем.
Омега покорно сидел, пока я обрабатывал его спину перекисью и накладывал бинты. После мы оделись и очень быстро поехали в универ, а у меня в голове был вопрос, который я забыл задать...почему он не сказал? Ладно, после универа спрошу.
Естественно, появление человека в черной форме с эмблемой Токийской свастики вызвало много внимания, но я не обращал на это никакого внимания. Такемучи старался держаться рядом, а я шел за ним, поглощая дорояки, которые омега приготовил для мне ещё 2 дня назад. Они просто ждали меня все это время в холодильнике U^U.
День прошел скучно и монотонно, ровно до того момента, пока не наступила большая перемена. Я сделал вид спящего человека, а Такемучи сидел рядом и что-то строчил в тетради, как вдруг кучка каких-то парней подошла к нему. Я глаза не открыл, но вслушивался в кучу хриплых от курения голосов. Почему именно от курения? Да потому что от них разило за километр.
1: хей, Ханагаки, неужели телохранителя привел?
Мой истинный ничего не ответил и упорно игнорировал их.
2: а домашка наша где?
Такемучи: дома наверное.
Умница моя.
3: а ты не много ли на себя взял?
Послышался звук отодвигающегося стула и рядом со мной кто-то упал. Я, естественно, открыл глаза и посмотрел на пострадавшего и им оказался мой омега. Меня охватил гнев и взгляд направился на троицу отбросов.
Я: совсем страх потеряли?
1: ой, да что ты сделаешь?
2: *шепотом* ребята...он из тосвы, давайте свалим...
Я: Такемучи...это были они?
Такемучи: когда?
Я: спина. Это они?
Такемучи: да...
Карандаш, который я крутил от скуки между пальцами, треснул и сложился пополам. Я встал и вплотную подошёл к одному из этих придурков. Да как они смеют?! Хозяева что-ли? Тоже мне! Ну я им устрою!
"Изящно" подняв ножку, я с размаху въехал носком своих байкерских берц по челюсти обидчика моего любимого. Он сразу потерялся, а я повернулся на двух других, и хотел уже кинуться в драку, как сзади меня обхватывают худые руки. Ангел прижался ко она со спины и в нее же и уткнулся.
Я: Такемучи, отойди.
Такемучи: нет! Успокойся! Пожалуйста...
Черт...я просто не могу его ослушаться. Не хочется его расстраивать. Глубоко вздохнув, я повернулся к омеге и осмотрел его голову на предмет ушибов.
Я: ты в порядке? Ничего не болит?
Такемучи: кажется только рана на спине открылась...
Тц...уроды. Эти трое уже скрылисья не пожелав отхватить ещё больше, а я внимательно все таки осмотрел Такемучи, но ничангт серьезного не обнаружил.
Я: дома насчёт этого ещё поговорим.
Омега удручённо кивнул. Я не хотел его запугивать, но и утешать не собирался. Он сам виноват,что сразу не сказал мне про это трио, я бы разобрался...
После пар мы сходили до деканата и Ханагаки оставил заявление, после чего мы поехали домой. Мы оба молчали, так как знали, что нас ждёт серьезный разговор.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне расправить крылья [Завершено]
FanfictionМайки в этом мире глава мафии. Его настоящие эмоции и характер знают только ближайшие подручные и по совместительству лучшие друзья. Для остальных же он загадочный и жестокий убийца. Такемичи ангел, который решился спуститься с небес на Землю, дарит...