Вокруг только пески и огромные черные скалы. Идеальная площадка для битвы двух правителей ада, только один из них бывший в этом титуле, хоть и до сих пор имеет признание в двух неземных мирах.
Вероятно наша битва была бы тем ещё зрелищем, если бы были зрители. Я не знаю, сколько мы уже здесь бьёмся, но мы оба уже измотаны. Сейчас мне удалось ненадолго спрятаться между выступами уцелевших скал. Сдерживая тяжёлое дыхание, я затягивал раны и максимально быстро пытался восстановить магические силы, как вдруг я услышал крик. Это был не Сатана...кто же? Кому что-то могло понадобится в этой пустоши?
Сатана: если ты не выйдешь, то я снова его убью.
Его? Такемичи! Какого черта он здесь делает?! Неужели я ее закрыл портал? Или кто-то другой помог ему открыть... Акун? Но зачем?
Пока в моей голове проносилась тонна вопросов, тело само вышло из убежища и предстало перед врагом. Мой оппонент ядовито ухмылялся, держа своей когтистой лапой шею моего любимого ангела. От такого зрелища внутри меня как будто что-то щелкнуло, и я был готов кинуться на бывшего друга, как тот выдвинул плачущего омегу перед собой, закрываясь им. Вот же чертила!
Сатана: если он не достанется мне, то не достанется и тебе. Откажись от него и я убью вас обоих.
Такемучи: Майки...беги.
В моей голове лихорадочно перебирались варианты. Я мог уничтожить демона любым из своих заклинаний, но каждое из них убило бы и Такемучи...
Сатана: время на раздумье вышло.
Я: разве ты его не любишь?!
Сатана: нет, просто хотел тебе насолить. Я ненавижу тебя, и хочу сделать тебе как можно больнее. Весь ад всегда слушал только тебя, а я был в твоей тени.
Я: да забирай ты что хочешь, но не трогай ЕГО!
Сатана: нееет. Я не могу быть уверен, что ты не вернёшься в ад. А если проклясть и твоего малого? А, нет, сделаю лучше! Я уничтожу его сущность.
Он продолжал мне расписывать все, что собирается сделать с моим истинным, а я с ужасом понимал, что ничего не могу сделать. Если я попытаюсь использовать магию, она заденет ангела. Физическая сила Сатаны равна моей, поэтому ни ловкостью, ни грубой силой я его не остановлю...
?: упс.
Внезапно Сатана выпускает шею ангела и тот пулей мчится ко мне, а я в полном шоке смотрю за спину корчащегося от боли короля. Там стоял Санзу...тот самый Санзу. Но что он тут делает? В секунду беловолосый оказался передо мной.
Санзу: извините, господин, но объяснимая позже. Я пока заберу вашего любимого.
Так вот что он тут...но как? Ладно, насрать. Если он может увести Такемучи в безопасное место, то пусть. Я передал ревущего ангела, который ещё и не хотел, чтобы его уводили, Харучиё. Парень в маске кивнул мне, открыл портал, держа вырывающегося омегу одной рукой, и прыгнул в него, перед этим сказав мне: "Я ему вколол эфир".
Эфир...это же священный напиток ангелов, и на демонах он сказывается очень плохо...а точнее, начинается жар, рвота и много других вкусных штучек.
Когда лишние свидетели пропали, я переключил внимание на Сатану, которого уже рвало. Я подошёл к нему, уже начиная читать нужное заклинание,чтобы раз и навсегда избавиться от угрозы. Когда тело было безжизненно, из него вырвалась огромная горящая сфера, которая пыталась улететь, но я, естественно, этого сделать не дал.
Я: что посеешь, то и пожнёшь.
Это были последние слова, которые я сказал ему. В следующий момент отпущенное заклинание заключило сферу под слой тьмы, который начал постепенно ее поглощать. Что это даёт мне? Это заклинание можно сказать просто уничтожает сущность моего врага и передает всю его оставшуюся магическую и физическую силу мне. Закончив с этим, я глубоко вздохнул и вернулся на Землю, а точнее в свой кабинет.
От бушевания моего недобрата большая часть этого этажа разрушена или повреждена, что естественно не могло радовать. Вспомнив про Такемучи, я хотел уже кинуться на поиски, как услышал голос.
Сенджу: кого-то потерял?
Я обратил внимание на девушку, которая сидела на диване и с ухмылкой смотрела на меня. Я не знал что сказать, но она сама ответила на самый главный мой вопрос.
Сенджу: они в комнате ангела.
Я кивнул и бросился к назначенному месту. Как только я зашёл, на меня кинулся орущий, ревущий, причитающий омега, сразу же уткнувшись мне лицом в плечо и начиная свою гневно-слезливую тираду о том, как он испугался, зачем я вообще так сделал и какой я плохой.
Я с облегчением на душе обнял его, поглаживая по спине, и поднял взгляд на Санзу, который терпеливо сидел на подоконнике. Судя по растрепанным волосам и разгромленной комнате, ангел пытался вернуться ко мне, но бета не позволял этого, за что и отхватил сурового омежьего леща.
Я: Такемучи, как видишь я в порядке.
Со стороны омеги раздался всхлип и мне по спине прилетело ладошкой. Злится ещё.
Я взял это беснующееся тело на руки и тот ещё и ногами меня обхватил...не отпустит.
Санзу: он все так же сильно вас любит, господин.
Я: а теперь объясни мне, кто ты такой.
Санзу: обижаете, я же ваш покорный слуга. Не помните?
Слуга? Стоп, припоминаю...мой главный советник. Неужели это он?
Я: Азазель?
Санзу: точнее был им. Сейчас я тодепереродился, но я вас нашел. Я же клялся вам в верности.
Я усмехнулся. Тогда я не воспринимал его клятвы всерьез. Чтож, значит он точно на нашей стороне.
Я: чтож, я рад тебя видеть. У тебя ещё есть какое-то дело ко мне?
Санзу: нет, никаких. Я всего лишь шестым чувством чуял, что стоит прийти, и заметил как кое-кто прыгает в портал.
Такемучи: а на тебя я тоже обижен!
Я: виси уже, обижулька. Я возмещу весь твой моральный ущерб.
Омега что-то буркнул, но перечить не стал и уткнулся в мою шею.
Санзу: я тогда пойду. Всего хорошего, господин.
Я: на людях зови меня командиром или типа того. Будешь козырем в рукаве на всякий случай.
Санзу: как скажете.
На этом альбинос ушел, а я остался успокаивать омегу.
Такемучи: вот зачем ты туда пошел?
Я: я его убил, ангелок. Теперь он нам мешать не будет.
Такемучи: но ты мог сам умереть!
Я: за тебя не жалко. И ведь не умер)
Такемучи: дурак.
Блондин надул свои пухлые щёчки и отвернулся, а я с улыбкой повернул его обратно и чмокнул в щеку.
Я: все ведь уже позади. Теперь меня никто у тебя не заберёт.
Омега кивнул и прижался ко мне. Как я и думал, весь оставшийся день он не захотел меня отпускать.~~~~~~~~
Приветствую всех моих читателей. Спасибо за такие огромные для меня цифры, я была очень удивлена таким количеством.
Этот фанфик подходит к концу, но у меня уже опубликована первая часть другого. Он будет уже от лица Такемичи, так что милости просим. Надеюсь он вам понравится также, как и этот. Всего доброго, а я пошла готовиться к пересдаче.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне расправить крылья [Завершено]
FanfictionМайки в этом мире глава мафии. Его настоящие эмоции и характер знают только ближайшие подручные и по совместительству лучшие друзья. Для остальных же он загадочный и жестокий убийца. Такемичи ангел, который решился спуститься с небес на Землю, дарит...