В тот день меня вызвали действительно срочно. На нас неожиданно напала мафия соперников, и мне нужно было быть на месте. Сейчас, спустя неделю, я уже разобрался с этими придурками и мы заключили какой никакой мир. Всю эту неделю мысли о Такемучи не выходили из моей головы. Он как-то связан с магией, это уже ясно. Но какой именно? И кто он вообще такой? Мне жутко интересно, Кенчик тоже пытался у меня выведать, что я узнал, но обещание мне не дало. Я как-то не очень хотел испытывать адскую боль, как мне сказал Такемучи. Тем временем тосва уже готовилась в приходу психолога и даже выделила ему кабинет. Как оказалось, многим хотелось бы поговорить со специалистом, но из-за того, что мы все таки мафия, это сделать не так просто. Думаю, Такемучи действительно станет востребован среди нас. Нужно будет обговорить с ним все детали.
И вот, когда у Такемучи должен быть выходной, я приехал к дому омеги и вежливо постучался. На этот раз ворчания не послышалось, и дверь спокойно открылась.
Такемучи: я так и знал, что это ты.
Я: ждал?
Такемучи: да, всю неделю ждал, что ты заявишься в самый неподходящий момент.
Я: в следующий раз прчмо с пар тебя украду.
Такемучи: не надо! Могут понять, что яс вами связан и тогда мне точно лишних проблем не избежать!
Я: а то, что я езжу к тебе уже второй раз никого не напряжет? Соседей например.
Такемучи: у меня нет соседей. Так получилось. И ты тогда не одевай форму, будь добр, если едешь ко мне.
Я: но как же ты тогда меня узнаешь? -3-
Такемучи:....твою энергетику и запах спутать сложно...
Я: чегось?
Какая энергетика? Запах я ещё могу понять, не каждый альфа пахнет кофе и мед, но энергетика...он колдун?
Такемучи: так, проходи.
Меня пропустили в помещение. На этот раз здесь было чисто и я сел за стол, осматривая стены с картинами (в прошлый раз я не успел их рассмотреть).
Пока я увлеченно рассматривал акварельные рисунки, Такемучи поставил передо мной кружку с чаем и снова ЦЕЛУЮ ТАРЕЛКУ ДОРОЯК!!! Да он бог.
Такемучи: налетай, для тебя готовил.
Я: серьезно?!
Такемучи: да, ты в прошлый раз их так уплетал, что я решил приготовить на этот раз побольше. Если хочешь можешь с собой взять, я не против.
Я: а...у тебя флажков нет?
Такемучи: флаж...ков?
Я: угу.
Такемучи: я не совсем понимаю, какой флажок тебе нужен...
Я: да обычный флажок! Как обычно подают в детских обедах в кафе!
Такемучи: аааа, этот флажок. У меня таких нет, но... секунду.
Тут омега щёлкнул пальцами и на всех верхних рамках появились флажки! Прямо из воздуха!!
Я: как ты это делаешь, Такемучи?
Такемучи: я Такемичи...
Я: я сказал Такемучи! >:С
Такемучи: ладно ладно. К сожалению, я не могу раскрыть тебе кто я такой, но скажу одно. Я владею магией на очень высоком уровне, таких как я много, но они не любят Землю.
Я: Землю...а ты с другой планеты?
Такемучи: считай так, если тебе будет так легче, но другой планетой я бы это не назвал.
Я: *жует дорояку* а пофему ты не мофев мне фкафать? (Перевод: а почему ты не можешь мне сказать?)
Такемучи: ох...на это есть свои причины, может быть со временем расскажу. Ну а сейчас...я расскажу то, что тебе можно знать.
Я: нормально! Я его в тосву пригласил, а он мне ничего не рассказывает!
Такемучи: так! Ты пригласил, но я все также не имею понятия о том, что вы творите! Тем более как человека ты можешь узнать обо мне все, но как иное существо я не могу тебе выложить сейчас все и сразу!
Я: да почему? ):С
Такемучи: ты хотя бы то, что я сейчас скажу выслушай...кроме этого, я тебе не доверяю, хоть я и спас тебя.
Я: эх, ладно.
Я, сам не зная почему, расстроился. В принципе логично, что он не доверяет по сути убийце, но мне все равно было обидно.
Я: так..что ты можешь мне сказать сейчас?
Такемучи: неужели меня готовы слушать. В общем, скажу так, я ангел. Самый настоящий. Это все, дальше фантазируй сам.
Я опешил. Ангел?! А хотя...его нимб тогда действительно не был глюком. Как же это интересно.
Я: ладно, теперь давай обсудим твою работу у нас.
Такемучи: я ещё не могу работать. У меня нет ни образования, ни лицензии.
Я; да кто проверять будет? Ты думаешь мы часто проверку вызываем? Кроме того мои люди хотят к тебе обратиться, потому что у них нет возможности поговорить с официальными психологами.
Такемучи: ну...по сути да, ты прав.
Я: так вот, тебе уже выделили кабинет, если хочешь мы даже жилье выдадим рядом, чтобы ты мог не беспокоиться о коммуналке, да и до работы будет недалеко.
Такемучи: угу, а до универа?
Я: до универа мы будем тебя подбрасывать. Кстати, платить мы тебе будут как обычному психологу, деньги у наших ребят точно есть.
Такемучи: я могу работать и бесплатно для всех ваших участников, главное мне еду давайте и за счета платите. Больше ничего не попрошу.
Я: о, прекрасно. И ещё...можешь со своими психологическими приемами предателей выявлять?
Такемучи: эммм...типа кто хочет уйти?
Я: нет, с этими пофиг. С теми, кто реально шпион.
Такемучи: я тебя понял. Без проблем, но как психолог у меня все таки одно условие, касаемо именно работы с клиентами.
Я: и какое же?
Такемучи: врачебная тайна. Я выдам шпионов, но больше ничьи проблемы я разглашать не буду, также как ты мое истинное происхождение.
Я: а, ну это разумеется.
И тут я понял....ЧТО ДОРОЯКИ КОНЧИЛИСЬ. Ну что за подстава...
Такемучи: ты чего?
Я: рыбки кончились(((
Такемучи: ооой, нашел о чем переживать.
Я посмотрел на омегу, а тот, закатив глаза подошёл к холодильнику и достал оттуда ЕЩЕ ДВЕ ТАРЕЛКИ. Все, он боженька. Не позволю его трогать.
Я: дай!
Такемучи: да бери, блин. Как в тебя столько лезет?
Я: они вкусные! Ты же сам готовишь?
Такемучи: да.
Я: будешь жить со мной, а?
Такемучи: ну нет! Я тогда лучше на этой квартире останусь! Я тебя не прокормлю.
Я построил жалостную мину и пытался выудить его согласиться.
Омега смотрел на меня с покерфейсом.
Я: ну пожааалуйста Ó╭╮Ò
Такемучи: можешь приходить ко мне и я буду для тебя их готовить, но жить я с тобой не буду.
Я: эх, ладно.
Послышался стук в дверь, от чего я резко повернулся на него, а омега прошел мимо меня, одаряя потоком запаха мохито, и открыл дверь. В квартиру влетела девушка альфа с розовыми волосами под каре,что-то радостно щебеча Такемучи. Я почувствовал небольшую злость. Да как она смеет прерывать нас? Кто она такая, что так бесцеремонно врывается в квартиру Такемучи?
Такемучи: Майки, знакомься. Это моя подруга Хината.
Я: очень приятно.
Девушка посмотрела на меня с презрением, я ответил тем же но все таки поздоровалась. Такемучи представил меня ей, а я продолжал пристально рассматривать эту Хину. Что она забыла здесь? Такемучи же ждал меня.
Такемучи: Хина, а ты чего пришла?
Хина: да так, мимо проходила и решила заглянуть. Я не думала, что ты не один.
Не думала она. Вообще-то приходить без приглашения не вежливо (и не надо мне говорить, что я сам пришел без приглашения, меня ждали U^U). Я прищурившись смотрел на мило беседующих Такемучи и Хинату, мысленно убивая девушку и попутно злобно жуя рыбку. Это мой Такемучи! Стоп, а почему я его присвоил то? Да похуй! Мне не нравится, что она рядом с ним!
В итоге Такемучи попросил Хину уйти, потому что, как он сказал, у него есть дела со мной и их нужно срочно обсудить. Я внутренне ликовал, а когда дверь закрылась с довольным состоянием принялся за остальных дорояк. Идите сюда, мои сладкие.
Такемучи: я так понимаю, с Хина тебе не по душе?
Я: да, мне не нравится она.
Такемучи: можно спросить почему?
Я: хз, просто не нравится.
Вру. Потому что она открыто пыталась кокетничать, придурок! Как можно быть таким слепым? А почему меня это, собственно, волнует? Ладно, пофиг. В итоге мы с Такемучи просидели до вечера и обменялись номерами, чтобы иметь связь. Домой я ехал с кучей вопросов в голове о Такемучи, его личности и происхождении в целом, что интересного он может мне рассказать. И почему я сегодня так злился на Хину? При этом всем я был хорошем настроении, которое улучшилось, когда я вспомнил о мешочке с дорояками в своей сумке. Ладно, время покажет.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне расправить крылья [Завершено]
FanfictionМайки в этом мире глава мафии. Его настоящие эмоции и характер знают только ближайшие подручные и по совместительству лучшие друзья. Для остальных же он загадочный и жестокий убийца. Такемичи ангел, который решился спуститься с небес на Землю, дарит...