Я, уже не удивляясь, проснулся от навалившегося на меня омеги. Стоило отметить, что этот блондин очень часто любил вертеться во сне. Если меня не было с ним в кровати, то он падал с нее, а при наличии меня буквально брал в заложники.
Вспомнив наш вчерашний разговор, я кое-как вылез из крепких объятий, положил на пол подушки, чтобы если упадет не уебался, и поплелся в аптеку. По пути обратно меня встретил Чифую, который тут же засыпал меня вопросами о самочувствии Такемучи. Быстро на все ответив, я все таки вернулся в комнату. Омега уже не спал. Завернувшись в одеяло как в кокон, блондин смотрел на меня большими синими глазами, а я просто прибрал средства контрацепции и посмотрел на этот свёрток с глазками.
Я: чего вылупился?
Такемучи: ты куда ходил?
Я: за ядом. Сам выпью и тебя отравлю.
Такемучи: ха-ха, а если серьезно?
Я: за презервативами, омежья бошка.
Ханагаки сердито посмотрел на меня, очевидно из-за прозвища, но в то же время его лицо густо покрылось румянцем.
Я: то есть при упоминании презервативов ты смущается, а отсасывать мне ты не посмущался?
Такемучи: стеснялся, просто ты не обратил внимания на это из-за гона.
Я: вполне вероятно. Как себя чувствуешь?
Такемучи: ну...раз ты уже все раскусил, я себя вылечил.
Я: хорошо, можешь больше так не делать?
Такемучи: и не собирался, ты больше не купишься на такое.
Я: ясен пень. Мне нужно уйти, решить кое-что. Если хочешь я пришлю Чифую, он все равно жаждел тебя увидеть.
Такемучи: да, давай.
Я слегка улыбнулся и удалился из комнаты, направляясь в кабинет. По пути я отправил сообщение Чифу о том, что Такемучи его ждет. Следующие два часа мы с Кенчиком разгребали накопившееся отчёты и поняли, что действительно слишком тихо в последнее время. Мы прыгнули на байки и сгоняли до информаторов, которые выложили, что Изана недавно погиб и Поднебесье прекратило свое существование. Братья Хайтани изъявили желание вступить в Тосву, и ждали моего возвращения, и я решил, что они могут быть полезны. Я вернулся в штаб и спустя час в мой кабинет зашли два брата в черной форме с черепами на воротниках.
Я: приветствую. Значит вы хотите вступить к нам?
Ран: именно так. Других банд ведь не осталось.
Я: всм?
Кенчик: ты ещё не в курсе. Черные драконы распались, Брахма заключили с нами какой-никакой мир. Опять же, тебе нужно будет с ними переговорить.
Я: блять...меня всего неделю не было при деле.
Кенчик: это после возвращения Такемучи, а до этого сколько ты пропустил?
Я:....да бля...
Риндо: у нас для вас много информации может быть.
Я: я не сомневаюсь, но как я могу быть уверен в вас? Думаю проверка на вшивость вам известна.
Риндо: нам некого избивать, но мы можем выдать кое-какой секрет нашего покойного главы.
Я поднял бровь, смотря на братьев.
Ран: он мог пользоваться магией. Мы так и не поняли, что это была за дичь, но он мог двигать предметы. Правда, как он говорил, на большее он не был спокоен.
Я усмехнулся и посмотрел на Кенчика, который с такой же ухмылкой посмотрел на меня.
Риндо: хотите верьте, хотите нет, но...
Я: дверь закройте. На замок.
Хайтани в недоумении смотрели на меня, но все же просьбу выполнили. Кенчик тем временем закрыл шторы, дабы никто не подсмотрел. Я благополучно проявил свои фиолетовые глаза и рога, крылья решил оставить в секрете.
Я: поверьте, в магию я верю побольше вашего.
Братья с круглыми глазами смотрели на меня, а я вернул себе прежний вид и дал Кенчику знак. Как только шторы снова открылись, я обошел стол и вплотную подошёл к "новобранцам".
Я: об этом никому, кроме командиров тосвы неизвестно. Если пойдет слух, что я тоже связан с магией, то я в первую очередь подумаю на вас.
Ран: но ведь никто и не поверит...
Я: вот именно. Вы навредите только себе – вы не пройдете проверку на вшивость и ваша репутация подорвется.
Риндо: да мы и не собирались.
Синеволосый поправил свои круглые очки.
Риндо: а можно узнать, что это было?
Я: я намного сильнее вашего Изаны, если, конечно, он не пиздел вам о своих способностях.
Ран: насчёт этого знать не можем.
Риндо: ага.
Я: и не надо. Я не собираюсь палить свои силы, не в моих интересах.
Риндо: ясно, это нужно сохранить в секрете, так ведь?
Я: именно. Ах да, насчёт того, что Такемучи нас тогда вывел...
Риндо: только хотели спросить. Он тоже как-то связан с магией?
Я: да. Может потом расскажу. Сейчас мне нужно, чтобы вы как-нибудь оправдали это, не приплетая магии.
Ран: понял, сделаем.
Я: хорошо. Сгоняйте до исследовательского отдела, там вам сделают пропуска и форму выдадут.
Хайтани удалились, а я повернулся к Кенчику.
Я: так, что там с Брахмой?
Кенчик: завтра их глава приедет, чтобы обсудить все.
Я: во сколько?
Кенчик: к 10 утра.
Я: ладно. На этом все?
Кенчик: да. Кстати...у меня ещё немного личный разговор.
Я: ???
Кенчик: мы с Эммой съехаться хотим...ты что на это скажешь?
Я: совет да любовь. Что ещё я могу сказать?
Кенчик: оу...на этом точно все.
Я кивнул, поднялся с кресла и вышел из кабинета. Естественно, я направился к своему истинному в комнату, и застал его с Чифую. Как только я зашёл, на меня уставились две пары омежьих глаз. Судя по посуде и расставленым на столе продуктам, парни решили что-то приготовить.
Такемучи: ты че так рано? Я планировал, что ты приедешь ближе к вечеру...
Я: ладно...пойду прогуляюсь.
Такемучи: да не надо, если хочешь можешь присоединиться.
Я: сюрприз какой-то делали что-ли?
Чифую: ну по сути да. Мы дораяки делаем.
Я: о, круто. Ну раз пришел помогу вам.
Омеги кивнули и отправили меня мыть руки. После мне вручили тарелки с начинками и заставили эти начинки раскладывать по рыбкам, которых потом Такемучи отправлял во фритюр. Спустя некоторое время на столе стояла тарелка с горой дораяк, часть из которых Чифую забрал для себя и Баджи, а мы с моим ангелом сели пить чай. Прекрасный вечер.На следующий день. 10:00
Я сидел в своем кабинете, ожидая прихода главы Брахмы. Ровно в назначенное время в дверь постучались и зашла пара. Во главе был парень моего роста с белыми волосами и ресницами и бирюзовыми глазами, и девушка, выше чем этот парень, с маской на лице, но с такими же особенностями волос и ресниц. Альбиносы, кажется.
Я: здравствуйте, как мне к вам обращаться?
Парень пониже, неожиданно для меня, заговорил нежным девичьим голосом.
Парень: здрасьте. Я Кавараги Сенджу. Чтобы не было непониманий, говорю сразу. Я – девушка. А рядом со мной мой брат – Санзу Харучиё.
Я: очень приятно...
Санзу: нам тоже. Нас просто часто принимают за противоположный пол, поэтому мы вас предупредили.
Я: спасибо, а то я действительно подумал, что Сенджу парень, а Санзу – девушка.
Ребята лишь кивнули, видимо действительно уже не удивляются, и подошли чуть ближе.
Сенджу: я хотела бы заключить союз между нашими группировками.
Я: это мне известно. Давайте обсудим условия.
Следующие два часа мы обсуждали это, и по истечении этих двух часов мы имели довольно серьезного союзника и могли выдохнуть свободнее, так как больше серьезных враждебных группировок не осталось.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне расправить крылья [Завершено]
FanfictionМайки в этом мире глава мафии. Его настоящие эмоции и характер знают только ближайшие подручные и по совместительству лучшие друзья. Для остальных же он загадочный и жестокий убийца. Такемичи ангел, который решился спуститься с небес на Землю, дарит...