Глава 14

1.3K 106 3
                                    

Все было относительно тихо. Хина иногда пыталась оторвать от меня Такемучи, но я этого не позволял, а Такемучи все таки смог ее отшить, из-за чего девушка теперь скалится и на меня, и на него.
Но один раз Такемучи наткнулся на афишу о проведении осеннего фестиваля. Я в это время спокойно ждал его возле байка и попивал лимонад. Но мой покой был нарушен подбежавший омегой,который с энтузиазмом мне о чем-то тараторил.
Я: так, расскажи все по порядку.
Такемучи: будет фестиваль! Давай сходим, а?
Я: фестиваль?
Ааа, кажется Кенчик мне говорил про него. Они с Эммой тоже туда собирались, и меня звали, но я отказался.
Я: мне Кенчик говорил про него...но мне лень.
Такемучи: я наготовлю много дорояк и проведу с тобой весь вечер и всю ночь.
Я: конечно сходим ^^
Такемучи: вот и чудно.
Вот же хитрюга. Но мне это даже нравится, иначе было бы скучно.
И вот мы приехали в день фестиваля на площадь, где он проходил.
Не буду вдаваться в подробности, но скажу так...мы ограбили ВСЕ палатки. Одни были интересны мне, другие ему, так это и получилось. Зато и я и омега были довольны этим вечером. Вдруг я замечаю, как к нам идёт какой-то парень с рубиновыми волосами, и это заставило меня насторожиться. Такемучи заметил это и обернулся, а увидев направляющегося к нам парня, широко улыбнулся и спокойно подошёл к нему.
Такемучи: Акун! Не ожидал тебя здесь увидеть. Какими судьбами?
Акун: да ты ведь знаешь,что я решил пойти за тобой. Как ты сам?
Такемучи: офигенно. Как там в потустороннем?
Акун: да все как обычно. Твои родители ворчат, что некому убираться, но видеть тебя по сути не хотят.
Такемучи: я не удивлен.
Мне надоело стоять в стороне, и я подошёл к разговаривающим. Заметив меня, Акун сразу замолчал.
Акун: а это кто с тобой?
Такемучи: а это мой парень, Майки. Кстати, он знает о моей расе.
Акун: ты ему рассказал?! Зачем?
Такемучи: ну так получилось, что я немножечко спалился. Но он пообещал мне, что не скажет, и обещание держит уже несколько месяцев.
Я: угу.
Акун: тогда приятно познакомиться. Меня зовут Акун.
Мы подали друг другу руки. По телосложению и запаху я понял, что это альфа. Интересные у моего ангела друзья.
Такемучи: Акун демон, и очень долгое время мы дружим. Даже в одну магическую школу ходили.
Акун: ага. В один класс.
Я: круто.
Мы втроём ещё немного поболтали и Такемучи заприметил ещё одну палатку, в которой мы ещё не были. Попрощавшись с другом, он утащил меня и...это был тир.
Такемучи: блин, ладно.
Я: что? Не любишь тир?
Такемучи: я не умею стрелять из автомата...этому учат только стражу и демонов. Для нас только стрельба из лука и копья.
Я: надо будет научить тебя.
Без лишних слов я подтащил парня к палатке и взамен на деньги мне дали набор пуль и автомат. Чтобы выйграть, мне нужно выбить 10 мишеней. Окей, проверим мои навыки.
Я попадал в мишени, одна за одной, пока не услышал "стоп".
Я поднял голову от прицела под хлопот всех рядом стоящих, в том числе Такемучи и кассира.
Кассир: ну вы даёте. Без колебаний, и сразу во все мишени. Выбирайте приз.
Я предоставил выбор Такемучи, и тот выбрал себе небольшую панду.
Кассир: ну...вы можете выбрать ещё что-то такого же размера.
Я взял небольшого слоника, Эмме подарю. И проходя мимо фонтана, мы встретили их. Кенчик как-то странно улыбнулся мне, но ничего не сказал, а вот Эмма наоборот...
Эмма: а кто-то говорил, что не пойдет.
Такемучи: я его уговорил.
Кенчик: интересно как.
Я: а вот это уже не ваше дело U^U
Я незаметно пихнул Кенчику слоника, мол дерзай братан, и Эмма его утащила. Такемучи тоже решил меня куда-то увести, а я и не сопротивлялся. Мы пришли в храм и поднялись на 3 этаж, где уже вышли на балкон, откуда было видно всю площадь.
Такемучи: красиво.
Я: и не поспоришь.
Омега оперся руками о перила, разглядывая прекрасный вид, а я подошёл к нему сзади и обнял за талию, положив голову на плечо парня и вдыхая прекрасный запах мохито.
Такемучи: ты...чего?
Я: просто я люблю тебя, Такемучи.
Омега густо покраснел, но положил одну из рук на мои, обхватывающие его талию.
Такемучи: я тоже тебя люблю, Майки.
Парень достал из кармана малюсенький флакон со светящейся жидкостью. Я наблюдал за его действиями, пока рука ангела не протянула этот флакончик мне.
Я: что это?
Такемучи: амброзия. Даёт бессмертие. Ты ведь просил?
Я усмехнулся. Взяв золотой сосуд из рук парня, я залпом выпил содержимое. Как по мне, это просто хороший сок из винограда и персика, и последствий я никаких не почувствовал.
Я: а что должно произойти?
Такемучи: ничего. Амброзия делает бессмертным кого угодно мягко и без побочные, но у каждого ангела всего один такой флакон.
Я: вот как. Чтож, получается я действительно избранный. Все, можешь давать мне то свойство)))
Ангел рассмеялся и добавил, что завтра он проведет обряд, раз уж мне так хочется этого. Вернулись домой мы уже поздно вечером, и сил хватило только на то, чтобы принять по очереди душ и завалиться спать, обнимая друг друга.

***

С фестиваля прошло 3 дня. В данный момент я сижу в комнате своего омеги, который упорно рисует вокруг меня что-то похожее на пентаграмму, и бормочет что-то. Да, он собирается выполнить мою просьбу. Когда рисунок был закончен, он провел рассыпал на него какой-то порошок, и линии ярко  засветились. Я разглядывал каждый символ, пытаясь предположить, что они значат, но, как в понимаете, мне это не удавалось. Спустя время они перестали светиться и Такемучи принялся все убирать.
Я: уже все?
Такемучи: да. Ты теперь навсегда мой.
Я: збс.
Я помог парню все убрать, после чего он прыгнул ко мне в объятия.

Продолжение следует.

Помоги мне расправить крылья [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя