Глава 19

1.1K 104 6
                                    

В конце главы маленькое объявление! Прошу обратить внимание!

На последней тренировке мы освоили дофига каких-то заклинаний и меня научили парочке приемов. Сейчас я сижу в комнате Такемучи, прижимая к себе его толстовку и вдыхая полной грудью запах мохито, который стал для меня как родным.
Раздался стук в дверь, от которого я вздрогнул и поднял голову, а в комнату заглянул Кенчик.
Кенчик: Майки...ты можешь говорить?
Я: что-то срочное?
Кенчик: скорее личное.
Я минуту помолчал, думая, стоит ли мне разговаривать с ним сейчас в комнате когда-то жившего здесь психолога. Для меня это место святое...но раз уж это Кенчик, то...
Я: да...проходи. Только аккуратно.
Парень кивнул и зашёл, подвигая стул и садясь напротив меня.
Я: что ты хотел, Кенчик?
Кенчик: я хотел узнать твоё состояние...я понимаю, что ты ещё грустишь и...
Я: я не грущу. Я скучаю по нему...
Кенчик: нам всем его не хватает.
Я: да...но согласись, то как тебя обнимает Эмма и как обнимаю я это совсем разные вещи...
Кенчик: да...я это понимаю. Как ваши тренировки?
Я: осталось освоить превращение. И все.
Кенчик: хорошо. Надеюсь Такемичи будет в порядке.
Я: а я то как надеюсь...я не прощу себя, если не успею хотя бы с ним увидеться...я столько всего хочу ему сказать.
Кенчик: понятно. Но ты ведь сам говорил, что он может переродиться, а ты теперь в принципе бессмертен, так что ты дождешься его.
Я: ты прав, я дождусь...но я боюсь, что он может не помнить меня.
Кенчик: чтож...к сожалению я не могу тебе ничем помочь. Кстати...у тебя это, волосы чернеют...
Я: ась? Смешная шутка.
Парень молча достал свой телефон и поднес его к моему лицу. На выключенном дисплее показалось мое отражение...твою мать, я сам чуть не испугался. Неужели я до такой степени запустил себя? Под темными глазами залегли мешки от усталости и недосыпа, волосы спутаны, алицл заметно схуднуло.
Я: твою мать...я на зомби похож.
Кенчик: это наверное из-за твоего морального состояния...ты ведь почти не выходишь из этой комнаты и постоянно думаешь о Ханагаки.
Тут я заметил, что корни моих волос действительно почернели. Может быть это из-за обращения в демона? Думаю Акун мне ответит на это...но что скажет Такемучи, если увидит меня таким? И как он вообще отреагирует на такие мои изменения? Вообще...эти вопросы кружились в моей голове с самого начала. Они съедали меня изнутри вместе с тоской по любимому, выгрызая новые сомнения.
Кенчик: слушай...тут чифую кое-что передал тебе...
Я посмотрел на своего друга. Он протягивал мне какой-то праздничный пакет. Интересно, что чифую туда запихал?
Кенчик: он мне сказал, что Такемичи сделал это для тебя...по какому поводу не знаю, но думаю он ждал чего-то и оставил это у Чифа.
Подарок? От Такемучи? Интересно, с какой радости? Хотя...в голове всплыл один из наших диалогов.

Помоги мне расправить крылья [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя