6 - тайна всегда становиться явной.

509 39 8
                                    

Автор: да, да знаю банальна автор уже второй раз что-то похожее делает. Но все же не злитесь. Там будут отличия от прошлого фф.
—————————————————————————————

* Взрыв *

Боруто : где я ?

Момошике: человечешка ! Ты ...

Боруто:  Момошике почему ты говоришь со мной? разве те таблетки не запечатали тебя ?

Момошике: ты думаешь от меня так просто избавиться?
.Момошике злобно посмотрел на Боруто*

*По спине Боруто прошлись мурашки ! *

Момошике: все не вечно ~
скоро я захвачу твоё тело и тогда все твои родные умрут.

Боруто: я не допущу этого !

Момошике: хахах , Если ты так наивно думаешь что победишь , то тогда я заставлю тебя умолять меня чтобы я убил тебя здесь.

Боруто : что , о чем ты?!

Момошике: все же даже в подсознание я могу на тебя влиять.
Ты будешь просыпаться каждый день как в своём мире и начнёшь жить счастливо , а в конце ты будешь жестоко умирать. Либо от предательство либо от суицида.

Боруто сделал шаг назад.

Боруто: не подходи!

Наступила резкая темнота...такая загадочная и манящая. В голове одна пустота. Все так Умиротворенно. Но тут резкий звук будильника- Боруто проснулся. Спящий Боруто медленно открыл глаза. Его светло-синие зрачки уставились на потолок.

Боруто: что? Это мой потолок ?

*скрип двери*

Наруто: Боруто ты проснулся !
Я так рад , я уже начал переживать за тебя.

Боруто: пап? Что произошло?

Наруто: ты про нашу миссию?. Ты потерял сознание и провалялся в постеле три дня. Сакура сказала , что все с тобой будет хорошо и ты скоро поправишься. Но ты не просыпался три дня. Вот я и занервничал.

Боруто: а вот как...

Наруто: ты поднимайся! скоро обедать будет.
А я пойду пока сообщу о твоём пробуждении всем

Боруто был в полном недопонимании.
Значит все обошлось , все хорошо....
Но что сильно не давало Боруто успокоить.

Искажённый мир Боруто Место, где живут истории. Откройте их для себя