19 глава - за три месяца до

186 20 1
                                    

Хитори и Боруто зашли в туже забегаловку.

Хитори: ну а теперь я бы хотела послушать.

Боруто : ....ну это началось с того момента когда я работал вместе с Мэной

История Боруто
——- где-то за три месяца ——

В штабе :

Тэкеши: Боруто  появилась особая миссия , ты будешь участвовать в ней один.

Боруто : особая ?

Тэкеши : кхм.. . вообщем задание : живет одна женщина  ей 82 года.Она управляет огромной компанией . Настолько, что когда состояние ее состояние ухудшилось, эта новость разлетелась по всему миру за один день. Поэтому покушений на убийства стало слишком много. Ее охрана стала  не справляется Поэтому к нам и обратились. 
Итак , твоя задача защищать ее и разобраться с убийцами.

Боруто : и сколько это займёт по времени ?

Тэкеши: все зависит от тебя.

Боруто : не особо хочется, тратить своё время на эту миссию - мало одушевлённо сказал Боруто.

Тэкеши: твоя зарплата будет увеличена в 10 раз.

Боруто : нууу

Тэкеши нахмурился,  он немного подумал и выдохнул.

Тэкеши : я обучу тебя новой невероятной техники , если справишься. По рукам?.

Боруто ухмыльнулся.
Он протянул руку Тэкеши.

Боруто : тогда я согласен

Тэкеши пожал руку Боруто .

Тэкеши: эх Боруто , ты наверное единственный кого не интересуют деньги. В нашей организации.

Боруто : деньги не принесут мне того чего  я хочу.

Тэкеши: и чего ты так желаешь ?

Боруто :  я желаю стать сильнее , настолько что меня никто не сможет тронуть.

Тэкеши : эх , понятно

Беловолосый выдохнул.

Спустя 3 дня пути :
Боруто отправился к месту назначения.

Он пришёл к очень большому дому. (Японскому )
Месту которому пришёл Боруто - было этаже 19. Боруто сразу пропустили слуги и отправили к заказчику.

Боруто в месте с сопровождающими людьми. заходит в огромную комнату.

В центре комнаты сидела бабушка, ее рост на вид составлял не  более 152 см.
Волосы седые и связанные в пучок .
Одетая в чёрную и элегантную юкату.

Искажённый мир Боруто Место, где живут истории. Откройте их для себя