13 - главарь

233 19 0
                                    

Мысли Саске : видимо У Боруто есть причина не говорить в открытую , ну ладно потом как будет возможность спрошу у него про все это.

Боруто : главарь, можно мне вас как то по другому звать , слово главарь не совсем подходит.

Главарь : Это очень дерзко с твоей стороны - с ухмылкой произнёс человек в маске ястреба.

Боруто : ну так можно ? - с дерзкой ухмылкой ответил Боруто.

Главарь: ни знаю почему , ну ты мне как чем то понравился поэтому разрешу зови меня Хитори.

Боруто : Хитори значит , ну тогда ты можешь звать меня просто Боруто.

Хитори : это и так понятно

Боруто : э? Как это понятно?

Хитори: ну как минимум я понял это по нашей разницей в статусах , не забывай все же если меня разозлить, то я и в порошок могу стереть тебя лишь по щелчку своих пальцев. Хитори демонстративно поднял пальцы вверх. В эту же секунд Из тени появилось очертания нескольких людей. Атмосфера накалялась.

Боруто : пх-хаха ну ладно Хитори я понял тебя но ... все же ты тоже не забывай я не слабак! и тем более мои друзья не слабы. Думаю если мы будем сражаться в серьез то твоя организация может значимо пострадать.

Хитори: поверь не забуду.

Все поели

Боруто : ладно я пожалуй выйду покурю

Саске: ты куришь ?!!!!!

Боруто : ага , к сожалению

Саске : ...-не знал что ответить-

Хитори : я наверное тоже уже пойду дела

Боруто стоял на улице курил. К сожалению но психика Боруто уже давно пошатнулась. Поэтому привычка не ушла.

Хитори: эй Боруто тебе сколько лет?

Боруто : а ? Ну вроде бы 16

Хитори поперхнулся.

Хитори : и ты уже куришь!

Боруто : ну знаешь были тяжелые времена.

Хитори : ....Боруто скажи честно зачем ты хочешь пробиться в ту организацию?

Боруто : я отвечу , если ты ответишь на мой вопрос

Хитори: ....эх , так уж и быть мой интерес выше.Так зачем?

Боруто : я хочу убрать всех серьезных
врагов для своей деревни Конохи.
Ведь недавно они напали на моего отца и серьезно ранили.

Искажённый мир Боруто Место, где живут истории. Откройте их для себя