11 - прощай Коноха

336 24 3
                                    

Утро следующего дня
Хината : так одежду собрали , поесть тоже

Каваки: да , все верно

Боруто : ну все это мам мы пошли с Каваки п

Хината : ладно только берегите себя и возвращайтесь поскорее.

Хината крепко обняла обоих мальчиков и пожелала им счастливого пути.
На лице матери была добрая улыбка, которая несла одну доброту.

Боруто : пока мам

Каваки: до свидания

Боруто и Каваки вышли из дома , закрыв за собой дверь. Как только это дверь закрылась обладательница бьякугана не смогла скрыть своих настоящих эмоций , тут же с ее лица пропала улыбка , в ее глазах читалось сильная боль и тревога за своих детей. Она чуть ли не плакала.
Трудно же сердцу родителя отпускать своих детей на опасную миссию.

Спустя пол часа Каваки с Боруто пришли на договорённости место.
Там уже все собрались и ждали только из.

Команда : Саске , Сай , Сарада , Мицуке, Мэна, Рию , Тэкеши

Сарада : ну теперь все. Сказала девушка с черно-синими волосами и серьезным видом лица.

Боруто : да. - сказал сдержано блондин.

Боруто посмотрел на всех ребят , потом его взгляд перешёл на Тэкеши. Тэкеши понял взгляд Боруто. И решил начать говорить.

Тэкеши: тогда пойдёмте за мной , я провожу вас. Сказал это обладатель белоснежных волос и ярко синих глаз.

Группа шиноби отправилась в путь.
Их путь составил одну неделю.
Каждый день они без усталого бежали делая всего пару остановок на перерыв и лишь поздно ночью ложились спать.
За это время все более или менее познакомились с друг другом.
Хотя для наших шиноби с каждым днём приходилась узнавать все более и более необычные и поразительнее вещи с Боруто .

Например: Боруто стал холодным и спокойным. Так однажды подметила Сарада , когда разговаривали о чем то с Каваки и Мицуке.

Допустим даже если он в самых опасных ситуациях такие , как нападения опасный хищников , природная катастрофа или конфликт наперников , он всегда стараться быть спокойным и рассудительным.Это по началу немного пугало наших шиноби , но ни долго , если по внимательно приглядеться , то можно увидеть и черты старого всем знакомого Боруто.

Искажённый мир Боруто Место, где живут истории. Откройте их для себя