Тэкеши: Ну что теперь Боруто как и обещал я научу тебя нескольким приемам , чтобы ты стал намного сильнее.Боруто: ...наконец
Тэкеши: для начало давай начнём с проверки твоей физической подготовки , пробеги где-то 200 кругов вокруг убежишь.
Боруто: что! Ты серьезно 200 кругов !!
Тэкеши: да серьезно , ведь физическая сила эта огромная составляющая. Так что в ноги в руки и побежал. Боруто цыкнул и побежал. Спуска 5 часов.
Боруто прибегает весь вспотевший. В его темно-синих глазах читалось желание убить.Тэкеши: о! Гляжу ты уже закончил~
Боруто: да
Тэкеши: ну отлично..тогда давай я тебе покажу одну невероятную технику.
Боруто: технику?
Тэкеши: да она может запечатывать или обездвиживать противника.
Боруто: основой этой техники лежат нинджеты как я понимаю ?
Тэкеши: нет , это чакра.
Боруто: интересно.
—————————————————-
Конохомару: ребята возвращаемся в Коноху мы нашли очень много материала.
В Конохе
Наруто: ясно.Тогда временно приостанавливаем расследование это становиться слишком опасно.
Конохомрау: ты уверен Наруто ведь ...
Наруто: да я понимаю но нам надно продумать нормальный план мы не можем рисковать жизними
Конохомару: понял тебя
Спустя пол года
Каваки: на нас напали!
Наруто: кто !
Отряд Анбу вместе с отрядом Шиноби окружили людей в плащах. Они напали на нескольких жителей деревни пока Наруто с отрядом добирались до них.
Те люди явно хотели всех тут поубивать.Наруто: кто вы такие?
Мы организацию Чёрный лес и мы наслышаны , что хокагэ этой деревни утратил былую мощь и также как и он Саске Учиха лишился своего глаза. Так что мы пришли убить вас и всю вашу деревню. Чтобы править.хахахахах
Наруто: недооценивай нас
Началось масштабное сражение. Хокагэ и шиноби сражались. Наруто сражался с каким-то человеком в маске. Рассенган!!!- ....Наруто случайно задевает его маску. Маска падает на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённый мир Боруто
FanfictionБоруто впал в кому, Момошики стал прогрессировать.Перед Хокагэ предстаёт выбор, убить сына!!! Хокагэ просит дать ему неделю попытаться найти решение.Сможет ли найти Наруто решение? Боруто : Где я? Момошики : Отродье отдай мне своё тело Боруто : ни...