12 - чего ?

280 20 1
                                    

Они в месте с Барменам зашли в дальнию комнату по коридору.
Бармен открыл дверь в комнату и ушол. Сказав ждать тут в комнате был круглый большой стол и стулья. Оглядев по сторонам Боруто сел за стол.
Посмотрев на остальных дал знак что им бы тоже лучше сесть.
Шиноби сели.
Пол начал опускаться вниз.
(Да , тут отсылка на аниме какой-то не помню )

Саске : что это ? - чуть ли не вспрыгивая с стула сказал Учиха.

Рию с воодушевленным взглядом смотрел на происходящие.

Мэна и Тэкеши старались сохранять спокойствие.

Боруто : не переживайте Саске сенсей все идёт по плану. Боруто подмигнул.

Саске сел обратно.

Они спустились вниз.
И оказало в огромном помещение.
По середине стоял человек.

<человек = ч >

Ч: пойдёмте за мной

Шиноби кивнули друг другу и все пошли.
Они шли по длинным коридорам. Все окружение было темного света.
Коридор закончился и в конце стояла огромная дверь.
Ч. открыл ее и команда номер два зашла в комнату.

Комната была огромной, пол чёрный , стены тоже. В центре огромной и просторной комнате сидел человек. Он сидел на троне , который был расположен выше Боруто , Саске , Мэны , Тэкеши и Рию.
Такое ощущение , что весь тусклый свет загадочно падал на эту неизвестную личность. 

Ребята стали внимательно разглядывать этого человека. Он сидел на троне , опираясь головой об руку. Голова наклонена чуть-чуть  в сторону.
У этого загадочного человек было одежда вся в чёрных одеяниях, чем то даже похожи на плащ.
Все внимание наших шиноби наверное приковывала одна единственная вещь - «маска».
Она закрывал полностью глаза , нос и брови оставляла только открытый рот.

Наверное второе что могло сильно привлечь внимание Шиноби - роскошные серебристо белые волосы , которые ярко отражались при прилегающем свете , такие длинные волосы были связанные в хвостик.
От этого человека чувствовалась какая-то злоба.

Боруто  с себя снял капишон.

Боруто : здрасьте

-кто вы ? И как вы смеяти тратить мое время.!

Боруто : прошу , прощения но я по серьезному делу.

-и Кто же перед до мной?

Искажённый мир Боруто Место, где живут истории. Откройте их для себя