Спустя несколько дней.
Все успешно добрались до Конохи.
Рию и Наруто госпитализировали в больницу.
Боруто и остальные собрались у Шикомару.Шикомару : итак , Кодо ещё на свободе и он союзник Тэкеши.
Саске : все верно
Шикомару глубоко вздохнул
Шикомару : мы в полной жопе. Точнее весь мир в полной жопе.
Все немного напряглись
Боруто смотрел в окно , его интуиция говорила , что-то происходит. Но что ?
Шикомару : ладно я понял , главное что господин Хокагэ и его семья в целости и сохранности сейчас.
Боруто : подождите Шикомару сан , а что мы будем делать с врагами ??
Шикомару: Боруто эти люди стали угрозой для всех. Теперь это проблема всех деревень . А ты забудь , я тебя не пущу на эту очень опасную миссию.
Боруто сильно удивился. От удивления он приподнялся со стула.
Боруто : да как так , я же нашёл след Тэкеши , почему я не могу участвовать в этой мисси ????
Все были удивленны. Боруто режко проявлял такие сильные эмоции.
В комнате сидела Сарада
Сарада : болда а ты что хотел , ты всего то генин куда тебя такого возьмут.
Боруто : но я сильнее многих генинов. Я лично тренировался с Тэкеши , я знаю его слабости и все его привычки
За Боруто решил заступиться Саске.
Саске : это точно , благодаря ему я остался в живых
Сарада : что ?
Саске : Тэкеши провёл меня тогда и я не заметил смертельную атаку , но Боруто сразу все понял и спас меня. Доказательство этому у него сейчас шрам на правом глазе.
Сарада : а вот как... но все же Боруто тебя не пустят
Боруто : почему ! Я лично хочу его убить , почему так , почему нельзя ?!!
Шикомару: успокойся Боруто , лучше подумай о семье
Боруто замолк , он сел на стул
Мэна : да Боруто ты же только воссоединился с ней. Не уж то ты хочешь пойти на смерть ?
Боруто : но я ... хочу мести , - тихим голосом сказал Боруто
Каваки : я тоже хочу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённый мир Боруто
FanfictionБоруто впал в кому, Момошики стал прогрессировать.Перед Хокагэ предстаёт выбор, убить сына!!! Хокагэ просит дать ему неделю попытаться найти решение.Сможет ли найти Наруто решение? Боруто : Где я? Момошики : Отродье отдай мне своё тело Боруто : ни...