Тем временем Тэкеши.
Невероятно красивы человек с длинными и белыми волосами в чисто белом одеянием , как в храме . Стоял на голове статуи провозглашённой одному из Оцуцуке. И с ярко улыбался злобной улыбкой. В его глазах читалось полное желание убить всех и вся.
Тэкеши : хахах , таким как вы меня не одолеете.
- Говорил он как будто всевышний бог.Перед Тэкеши появилась Сарада , она побежала на него со своей техникой.
Сарада : чидори !
Тэкеши лишь ухмыльнулся и отразил атаку. Через секунду появился Боруто с воздуха.
Боруто : рассенган!
Тэкеши немного удивился и отскочили в сторону.
Но Боруто дотронулся ладонь до груди Тэкеши своим рассенганном.Хахахаха !!!
Тэкеши стоял как в нечем не бывало.
Каваки: да как он вообще устоял против расенгана?
Тэкеши : это слишком слабая техника для меня )
Все отскочили назад и собрались в кучку.
Сарада : какой план пап?
Саске : я попробую его отправить в гендзютцо , но мне нужно чтобы кто-то отвлёк все удара на себя.
Сарада : тогда я
Мицуке: нет!
Мэна : Сарада это слишком опасно. Давай лучше я. Я наемница у меня больше навыков.
Рию : раз из нас кто-то должен выйти то пускай это буду я.
Боруто : я же могу?!
Саске : Сарада , Мицуке, Каваки вы не подходите. Нам нужны те кто с ним не первый день знаком
Рию : поэтому пойду я. Я использую на нем самую сильную технику летающего дракона.
Мэна : стой ! Рию это будет очень опасно. Ты же сразу отключишься.
Боруто : хорошо Рию
Рию : спасибо Боруто
Мэна : нет ..давай те я...Рию же пострадает из за техники.
Боруто : Мэна успокойся. Рию тоже не слаб ты же знаешь
Мэна : хорошо
Все разбежались в разные направления.
Тэкеши: а?
Первыми кто начал нападать был Боруто и Саске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённый мир Боруто
FanficБоруто впал в кому, Момошики стал прогрессировать.Перед Хокагэ предстаёт выбор, убить сына!!! Хокагэ просит дать ему неделю попытаться найти решение.Сможет ли найти Наруто решение? Боруто : Где я? Момошики : Отродье отдай мне своё тело Боруто : ни...